Критерии эффективности социального управления могут быть дифференцированы по сферам жизни общества:
(*ответ*) экономической, социальной, политической, духовно-культурной
экономической, социальной, политической
экономической, политической, духовно-культурной
социальной, политической, духовно-культурной
Механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе характеризуется как
(*ответ*) аутсорсинг
аутопойезис
аутизм
аттитюд
Можно выделить следующие уровни критериев социальной эффективности управления:
(*ответ*) общей, специальной и конкретной
общей и конкретной
общей и специальной
специальной и конкретной
Наиболее предпочтительным методом распределения ресурсов на образование является схема
(*ответ*) «деньги следуют за учеником»
«деньги следуют за преподавателем»
«деньги следуют за образовательным учреждением»
«деньги следуют за федеральными целевыми программами»
Одна из универсальных функций управления, связанная с определением ориентиров деятельности организации, в результате чего формируется цель — идеальный образ будущего, характеризуется как
(*ответ*) целеполагание
планирование
моделирование
прогнозирование
Основаниями для проведения внеплановой проверки содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательном учреждении, являются обращения
(*ответ*) органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан
органов государственной власти, органов местного самоуправления
организаций, граждан
органов местного самоуправления, организаций
Основное направление модернизации государственного и муниципального управления в мире – это управление по
(*ответ*) результатам
отклонениям
потребностям
способностям
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования являются (является)
(*ответ*) федеральные государственные образовательные стандарты
ФЗ «Об образовании»
федеральные целевые программы
приказы Министерства образования и науки РФ
Оценка качества образования включает оценку качества
(*ответ*) образовательных достижений обучающихся и образовательного процесса
образовательных достижений обучающихся
образовательного процесса
образовательных программ
Первая теория профессиональных управленцев в государственной сфере – бюрократов, была выдвинута
(*ответ*) М.Вебером
К.Марксом
Э.Дюркгеймом
О.Контом
Порядок осуществления контроля и надзора в сфере образования устанавливается
(*ответ*) Правительством Российской Федерации
Государственной Думой
Президентом Российской Федерации
Министерством образования и науки Российской Федерации
Приемлемым показателем для развития общества в развитых странах в области образования является такой: расходы на образование должны быть не меньше __ % бюджета
(*ответ*) 6
16
26
3