Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, целевым ориентиром развития системы образования является создание к 2020 году не менее __ центров сертификации и присвоения профессиональных квалификаций
(*ответ*) 500
1000
100
200
В отношении одного образовательного учреждения или его филиала плановая проверка содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ может быть проведена не более
(*ответ*) одного раза в два года
одного раза в год
одного раза в три года
двух раз в год
Введение единого государственного экзамена позволяет обеспечить: 1) доступность профессионального образования; 2) объективность вступительных испытаний; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) осуществление государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
Внутреннее единство элементов социальных систем характеризуется как _ социальных систем
(*ответ*) органичность
структура
целенаправленность
мобильность
Всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности с привлечением муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений, образовательных организаций, общественных институтов, характеризуется как
(*ответ*) экспертиза
государственная аккредитация
лицензирование
прокурорская проверка
Г.В.Атаманчук выделяет следующие виды эффективности управления:
(*ответ*) производственная, экономическая, социальная
производственная, экономическая
производственная, социальная
экономическая, социальная
Единый государственный экзамен является _ проверки качества образования
(*ответ*) основным, но не единственным способом
основным и единственным способом
вспомогательным способом
одним из возможных способов
Идея управления по результатам первоначально появилась в
(*ответ*) бизнесе
государственном управлении
управлении образованием
муниципальном управлении
Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям, характеризуется как
(*ответ*) качество образования
валидность образования
эффективность образования
результативность образования
Интегральным показателем качества государственного управления является индикатор
(*ответ*) GRICS
FOREX
RSI
ADX
К задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах относятся: 1) внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; 2) реализация ГАС «Управление»; 3) организация предоставления государственных услуг в электронной форме; 4) модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти и др. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4