Частичное или полное освобождение от выполнения определенных обязательств, преимущество, дополнительное право, предоставляемое определенным категориям граждан, характеризуются как
(*ответ*) социальные льготы
коррупция
социальная поддержка
социальное пособие
Бесплатное среднее образование доступно каждому гражданину, за исключением имеющих судимость за тяжкие преступления:
(*ответ*) нет
да
Государство гарантирует гражданам бесплатное высшее и среднее профессиональное образование без конкурсной основы:
(*ответ*) нет
да
Государство обеспечивает сохранение и поддержку этнической и национально-культурной самобытности народов России, гуманистических традиций их культур:
(*ответ*) да
нет
Закон Московской области N 136/2006-ОЗ "Об образовании" был принят в ноябре 1999 года:
(*ответ*) нет
да
Закон РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" осуществляет правовое регулирование отношений в области профессионального образования:
(*ответ*) да
нет
Конечной целью образования должно быть развитие человеческой личности ради нее самой:
(*ответ*) да
нет
Национальная доктрина образования в Российской Федерации одобрена Указом Президента РФ в 1993 году:
(*ответ*) нет
да
Негосударственные общеобразовательные учреждения, осуществляющие деятельность по предоставлению дошкольного, начального, основного, среднего общего образования в пределах ГОС, получают право на государственное финансирование со дня их создания:
(*ответ*) нет
да
Одним из важнейших критериев оценки деятельности школы раньше считалось безусловное сохранение контингента учащихся вплоть до десятого класса:
(*ответ*) да
нет
Организационной основой образовательной политики России является Федеральная программа развития образования, имеющая статус федерального закона:
(*ответ*) да
нет
Основная идея государственно-общественного характера управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в формировании и проведении в жизнь образовательной политики страны:
(*ответ*) да
нет
Основными принципами государственной политики в области образования выступают гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности:
(*ответ*) да
нет
Первый этап реформирования системы образования связан с принятием в 1990 году Государственным комитетом СССР по народному образованию Приказа № 45 "О хозяйственном механизме в народном образовании":
(*ответ*) да
нет
Раньше роль школьной администрации сводилась к неукоснительному проведению в жизнь решений, принятых на верхних "этажах" управленческой иерархии:
(*ответ*) да
нет
Реформы и педагогические инновации - одно и тоже:
(*ответ*) нет
да
Система образования может оказывать влияние на общество и его развитие:
(*ответ*) да
нет