Согласно Конституции РФ общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта находятся
(*ответ*) в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
в ведении Российской Федерации
в ведении субъектов Российской Федерации
в ведении органов местного самоуправления
Согласно Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», негосударственные высшие учебные заведения создаются
(*ответ*) учредителем (учредителями) в порядке, установленном законодательством РФ
органами местного самоуправления городских округов
учредителем (учредителями)
органами исполнительной власти субъектов РФ
Статус студента негосударственного вуза, имеющего государственную аккредитацию, в отношении академических прав и академических свобод
(*ответ*) приравнивается к статусу студента государственного или муниципального вуза, за исключением права на получение государственной стипендии
приравнивается к статусу студента государственного или муниципального вуза
определяется уставом вуза
определяется учредителем (учредителями)
Существенной особенностью нормативно-правового регулирования отношений в области образования является рассредоточенность норм образовательного права по различным актам российского законодательства, относящимся к
(*ответ*) различным отраслям права
трудовому праву
гражданскому праву
административному праву
Увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления программный документ Правительства РФ, содержащий комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, характеризуется как
(*ответ*) Федеральная целевая программа развития образования
Региональная целевая программа развития образования
Муниципальная целевая программа развития образования
Национальная доктрина образования в Российской Федерации
Учредитель или органы местного самоуправления вправе приостановить предпринимательскую деятельность образовательного учреждения,
(*ответ*) если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу
если она идет в ущерб образовательной деятельности
до решения суда по этому вопросу
если она идет в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу
Федеральная целевая программа развития образования имеет следующую структуру: 1) паспорт программы; 2) основные цели и задачи; 3) характеристика проблемы; 4) перечень мероприятий; 5) механизм реализации; 6) оценка социально-экономической эффективности реализации программы; 7) обоснование ресурсного обеспечения. Верной последовательностью является:
(*ответ*) 1, 3, 2, 4, 7, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 3, 2, 4, 5, 7, 6
1, 2, 3, 4, 5, 7, 6
Федеральная целевая программа развития образования утверждается
(*ответ*) постановлением Правительства РФ
указом Президента РФ
Федеральным законом
приказом Минобрнауки РФ
Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе
(*ответ*) федеральных нормативов
нормативов субъекта Российской Федерации
федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации
муниципальных нормативов
Целенаправленная, организованная, осуществляемая уполномоченными на то государственными и негосударственными органами, должностными лицами деятельность по упорядочению общественных отношений с помощью правовых средств, способов и механизмов характеризуется как
(*ответ*) правовое регулирование
государственное регулирование
правовое государство
нормативное регулирование
Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ
(*ответ*) непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания
за более короткий срок обучения
не выходя из дома
с применением информационных и телекоммуникационных технологий