Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации является государственным объединением:
(*ответ*) нет
да
Учебно-методическое объединение участвует в разработке госстандартов:
(*ответ*) да
нет
Высшее учебное заведение имеет право реализовывать основную образовательную программу подготовки бакалавра в сокращенные сроки:
(*ответ*) да
нет
Государственный образовательный стандарт - система параметров, характеризующих качество основного общего образования, отражающая социальный заказ и учитывающая возможности личности и системы образования:
(*ответ*) да
нет
Для каждого учебного заведения действует свой единый государственный образовательный стандарт:
(*ответ*) нет
да
Инвариативный блок плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов образования:
(*ответ*) нет
да
Компоненты образовательного учреждения ГОС разрабатываются, утверждаются и вводятся в действие образовательными учреждениями:
(*ответ*) нет
да
Министерство образования и науки Российской Федерации устанавливает соотношение федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения:
(*ответ*) да
нет
Национально-региональные компоненты государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов по соответствующим направлениям подготовки:
(*ответ*) да
нет
Национально-региональный компонент стандарта определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию России в систему мировой культуры:
(*ответ*) нет
да
Образовательная программа - нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением сохранения состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы:
(*ответ*) да
нет
Образовательные стандарты являются основой проектирования учебных планов по конкретному направлению подготовки специалистов:
(*ответ*) да
нет
Принцип адресности стандартов заключается в разработке стандартов только на те объекты, регламентация которых другими документами не дает должного эффекта:
(*ответ*) нет
да
Проблема стандартизации образования, необходимости ее разработки и практического внедрения возникла в отечественной педагогической теории и практике в начале 40-х годов ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Проектирование компонента образовательного учреждения осуществляется путем использования объема времени, отведенного на региональный компонент:
(*ответ*) нет
да
Рассматривается как получение второго высшего профессионального образования продолжение образования лиц, имеющих диплом бакалавра, в магистратуре:
(*ответ*) нет
да
Рассматривается как получение второго высшего профессионального образования продолжение образования лиц, имеющих диплом бакалавра, по направлениям подготовки дипломированных специалистов:
(*ответ*) нет
да