При разработке программы развития образовательного учреждения подготовка необходимых ресурсов и материалов осуществляется на __ этапе
(*ответ*) подготовительном
основном
экспертизы
принятия решений
Разработка программы развития образовательного учреждения включает следующие этапы: подготовительный, основной и
(*ответ*) экспертизы, подведения итогов и принятия решений
экспертизы
подведения итогов
принятия решений
Революционный путь управления развитием воспитательной системы А.С.Макаренко назвал методом
(*ответ*) взрыва
скачка
бифуркации
коренного преобразования
Систематическое воздействие субъекта управления на социальный объект для обеспечения его нормального функционирования, совершенствования и развития, успешного движения к заданной цели, характеризуется как _ управление
(*ответ*) социальное
государственное
муниципальное
научное
Системообразующим компонентом дидактической системы Л.В.Занкова является
(*ответ*) обучение школьников на высоком уровне трудности
обучение школьников на низком уровне трудности
изучение материала в медленном темпе
ведущая роль эмпирических знаний
Совокупность качественно различных, достаточно устойчивых элементов, взаимно связанных сложными и динамическими отношениями, характеризуется как
(*ответ*) система
конгломерат
множество
структура
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, характеризуется как образовательная
(*ответ*) технология
парадигма
техника
система
Сознательное, целенаправленное воздействие на социальную систему в целом или ее отдельные элементы, практически реализующее социальные ценности общества, характеризуется как
(*ответ*) ценностное воздействие в социальном управлении
социально-психологическое воздействие
оперативное управление
комплексный подход в социальном управлении
Социально обусловленная целостность взаимодействующих участников образовательного процесса, направленная на формирование и развитие личности, характеризуется как
(*ответ*) образовательная система
образование
обучение
система общего образования
Технология проблемно-модульного обучения основана на принципах: 1) системного квантования; 2) модульности; 3) проблемности. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3
1, 2
1, 3
Управляемая подсистема, воспринимающая воздействия со стороны субъекта управления, характеризуется как __ управления
(*ответ*) объект
структура
средство
предмет