К основным принципам социального управления не относится принцип
(*ответ*) классового подхода в управлении
научности социального управления
ответственности за результаты социального управления
сочетания единоначалия и коллегиальности
Совокупность спонтанных процессов социального регулирования, оказывающих управляющее воздействие на поведение и деятельность индивидов и их общностей, на их ценностные ориентации и взаимоотношения, характеризуется как
(*ответ*) социальная самоорганизация
народовластие
демократия
общественное управление
Специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на решение образовательных задач, характеризуется как
(*ответ*) образовательный процесс
воспитательный процесс
учебный процесс
социализация
Вид познавательной деятельности, направленный на определение тенденций динамики конкретного объекта или события на основе анализа его состояния в прошлом и настоящем, характеризуется как
(*ответ*) прогнозирование
планирование
управление
моделирование
Исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества, характеризуются как
(*ответ*) социальные институты
социальные группы
культура
цивилизация
Исходной единицей анализа управленческого процесса, интегрирующей все аспекты управления, является
(*ответ*) управленческая ситуация
управляющая подсистема
управляемая подсистема
субъект управления
Исходный лозунг основателей проектного обучения -
(*ответ*) «Все из жизни, все для жизни»
«Учиться, учиться и учиться»
«Дети – работники будущего»
«Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»
К авторским воспитательным системам не относится
(*ответ*) система оптимизации обучения Ю.К.Бабанского
система становления личности в коллективе А.С.Макаренко
система патриотического воспитания В.А.Сухомлинского
система свободного воспитания Штейнера
Ключевыми механизмами реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» должны стать
(*ответ*) как проектные, так и программные методы работы
программные методы работы
проектные методы работы
административные ресурсы
Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, или нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, характеризуется как
(*ответ*) инновация
изобретение
рационализаторское предложение
новаторство
Методы стимулирования, активизации и направления деятельности людей в управляемых объектах подразделяются на морально-этические, социально-политические, экономические и
(*ответ*) административные
физические
социально-педагогические
внеэкономические