К основным принципам социального управления не относится принцип
(*ответ*) классового подхода в управлении
 научности социального управления
 ответственности за результаты социального управления
 сочетания единоначалия и коллегиальности
Совокупность спонтанных процессов социального регулирования, оказывающих управляющее воздействие на поведение и деятельность индивидов и их общностей, на их ценностные ориентации и взаимоотношения, характеризуется как
(*ответ*) социальная самоорганизация
 народовластие
 демократия
 общественное управление
Специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на решение образовательных задач, характеризуется как
(*ответ*) образовательный процесс
 воспитательный процесс
 учебный процесс
 социализация
Вид познавательной деятельности, направленный на определение тенденций динамики конкретного объекта или события на основе анализа его состояния в прошлом и настоящем, характеризуется как
(*ответ*) прогнозирование
 планирование
 управление
 моделирование
Исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества, характеризуются как
(*ответ*) социальные институты
 социальные группы
 культура
 цивилизация
Исходной единицей анализа управленческого процесса, интегрирующей все аспекты управления, является
(*ответ*) управленческая ситуация
 управляющая подсистема
 управляемая подсистема
 субъект управления
Исходный лозунг основателей проектного обучения -
(*ответ*) «Все из жизни, все для жизни»
 «Учиться, учиться и учиться»
 «Дети – работники будущего»
 «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»
К авторским воспитательным системам не относится
(*ответ*) система оптимизации обучения Ю.К.Бабанского
 система становления личности в коллективе А.С.Макаренко
 система патриотического воспитания В.А.Сухомлинского
 система свободного воспитания Штейнера
Ключевыми механизмами реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» должны стать
(*ответ*) как проектные, так и программные методы работы
 программные методы работы
 проектные методы работы
 административные ресурсы
Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, или нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, характеризуется как
(*ответ*) инновация
 изобретение
 рационализаторское предложение
 новаторство
Методы стимулирования, активизации и направления деятельности людей в управляемых объектах подразделяются на морально-этические, социально-политические, экономические и
(*ответ*) административные
 физические
 социально-педагогические
 внеэкономические
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
пользуемся
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.