Социальный педагог обеспечивает разумное посредничество между личностью, семьей, с одной стороны, и с другой,
(*ответ*) обществом, различными социальными структурами
общественными организациями
различными государственными учреждениями
общеобразовательными и дошкольными учреждениями, школой
Специализация социальной работы по определенному профилю включает следующие основные профессии:
(*ответ*) социальный педагог семейного (широкого) профиля, этнолог, социальный юрист, культуролог, социальный работник по работе с инвалидами, беженцами, группами риска
социальный юрист, этнолог, культуролог, социальный работник в селе
школьный социальный работник, социальный педагог семейного (широкого) профиля, этнолог, культуролог, социальный юрист
социальный педагог семейного (широкого) профиля, социальный юрист, социальный работник по работе с детьми, инвалидами, группами риска
Специализация социальной работы по определенному типу учреждений включает в себя следующие профессии:
(*ответ*) школьный социальный работник, социальный работник в учреждениях культуры, спорта, социальный работник в службе занятости
социальный работник дошкольных и школьных учреждений, социальный работник в воинской среде, социальный работник с группами риска
социальный работник в учреждениях культуры, спорта, детского творчества, культуролог, школьный социальный работник
школьный социальный работник, социальный работник в воинской среде, социальный работник в учреждениях культуры, спорта
Специализация социальной работы по специфическому характеру микросферы включает в себя следующие профессии:
(*ответ*) социальный работник в общине, на селе, социальный работник в воинской среде, специалист по социальной работе в местах заключения и пр.
социальный работник в общине, на селе, социальный работник в воинской среде, в среде детей и подростков и пр.
специалист по социальной работе в местах заключения, в Центрах реабилитации детей и подростков, социальный юрист, специалист по работе с инвалидами, беженцами, группами риска и пр.
социальный работник в воинской среде, в учреждениях культуры и спорта, специалист по социальной работе в местах заключения и пр.
Специализированные учреждения, в которых может осуществляться деятельность социального педагога, включают в себя:
(*ответ*) семейные детские дома, дома престарелых, центры реабилитации, социальные приюты
дошкольные учреждения, колледжи, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного образования
социальные приюты, отделения по социальной помощи на дому, семейные детские дома
центры реабилитации, дошкольные учреждения (ДОУ), дома престарелых
Среди всех специальностей социальной работы в настоящее время особенно актуальна профессия
(*ответ*) социального педагога
школьного социального работника
социального юриста
социального работника по оказанию помощи инвалидам
Субъективными факторами виктимизации человека являются главным образом,
(*ответ*) индивидуальные особенности человека на индивидном и личностном уровнях
особенности психического развития человека, его темперамент
ценностные ориентации человека, способность противостоять негативному влиянию
темперамент, предрасположенность человека к девиантному поведению
Типичными проявлениями девиантного поведения являются:
(*ответ*) агрессия, вызов, уклонения от учебы или трудовой деятельности
оптимизм, жизнерадостность, стремление хорошо учиться
нежелание учиться, отсутствие интереса к различным видам деятельности, индеферентность
апатия, нейтралитет во всех конфликтных ситуациях, равнодушие
Трудновоспитуемые подростки - это такие подростки,
(*ответ*) чье поведение отклоняется от общепринятых в обществе правил, норм поведения, сопротивляющиеся педагогическим воздействиям
которые растут в «неблагополучных» семьях
которые требуют долгой и целенаправленной работы всего педагогического коллектива по включению их в учебно-воспитательный процесс
которые не поддаются педагогическим воздействиям
Улучшению материальной базы школ-интернатов способствует созданная Детским фондом программа
(*ответ*) «Теплый дом»
«Планирование семьи»
«Дети Севера»
«Безопасное материнство»
Ученые выделяют _ виды жертв неблагоприятных условий социализации
(*ответ*) реальные, потенциальные, латентные
реальные, потенциальные, субъективные
реальные, потенциальные
реальные, латентные
Ученые выделяют следующие три основных типа дезадаптации детей и подростков:
(*ответ*) патогенная, психосоциальная и социальная
патогенная, психолого-педагогическая и этнокультурная
психосоциальная, демографическая и социальная
аномальная, патогенная и психосоциальная
Ученый-педагог Ф.А.Мустаева выделяет следующие основные функции социального педагога:
(*ответ*) воспитательную, диагностическую, организаторскую, прогностическую, предупредительно-профилактическую и социально-терапевтическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную
диагностическую, воспитательно-терапевтическую, предупредительно-профилактическую, охранно-защитную
диагностическую, воспитательную, профилактическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную
воспитательную, организаторскую, коррекционную, социально-терапевтическую, охранно-защитную
Характер «кризиса», как считал Л.С.Выготский, происходит в жизни ребенка в __лет
(*ответ*) 13
11
8
17
Эвристическая функция социального педагога состоит в
(*ответ*) разработке и реализации социальных проектов и программ, способствующих полноценному развитию ребенка
налаживании широкого взаимодействия с различными социальными институтами в целях многостороннего развития детей и подростков
программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных социальных институтов
разработке коррекционных программ, направленных на адаптацию детей и подростков к жизни в конкретном социуме