Практическое направление социальной педагогики активно стало развиваться в
(*ответ*) начале ХХ в.
середине ХХ в.
конце Х1Х в.
90-х годах ХХ в.
Превентивная педагогика - это педагогика,
(*ответ*) изучающая причины формирования и развития отклоняющегося поведения человека и методы его предупреждения, преодоления, исправления
исследующая проблемы социальной адаптации детей и подростков в обществе
изучающая проблемы одаренных людей
разрабатывающая методы работы с людьми группы риска
Президентская программа «Дети России», направленная на улучшение положения детей и семьи, принята в
(*ответ*) 1994 г.
2001 г.
2000 г.
1990 г.
Причиной возникновения виктимологии является
(*ответ*) необходимость исследования и решения проблем, связанных с людьми, ставшими жертвами неблагоприятных условий процесса социализации
необходимость проведения широкомасштабного социологического опроса населения
необходимость изучения детей с физической патологией
социально-политические и экономические процессы в России к концу ХХ в.
Проблемой инвалидов ООН начала заниматься в
(*ответ*) 1950 г.
1983 г.
1990 г.
1967 г.
Прогностическая функция социального педагога заключается в
(*ответ*) программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных социальных институтов
разработке коррекционных программ, направленных на адаптацию детей и подростков к жизни в конкретном социуме
постановке конкретных задач, связанных с социализацией детей и подростков, прогнозировании результатов социально-педагогической работы
изучении особенностей определенного микросоциума, определении конкретных социальных проблем и путей их решения и прогнозировании возможных результатов социально-педагогической деятельности
Профессиограмма социального педагога - это
(*ответ*) модель профессиональной деятельности и личностных качеств педагога, собирательный образ современного социального педагога
модель профессиональной деятельности педагога
тест на профессиональную пригодность, выявляющий возможности конкретного человека заниматься социально- педагогической деятельностью
перечень профессиональных качеств, необходимых современному социальному педагогу
Профессиограмма социального педагога обозначена в
(*ответ*) профессиональных стандартах, Кодексе этики социального педагога
законе об образовании
региональных Положениях о деятельности социального педагога
требованиях, предъявляемых к социальному работнику
Профессиональное поведение социальных педагогов в разных странах регулируют
(*ответ*) Специальные Кодексы этики
Дисциплинарные требования к социальному педагогу
Кодекс чести социального работника и педагога
Законы о социальном работнике и социальном педагоге
С целью изучения детей, подростков и окружающей их среды социальный педагог использует:
(*ответ*) опрос, анкетирование, диагностику способностей и самооценку детей и подростков
диагностику интересов и способность детей и подростков, метод приучения, анкетирование
анкетирование, беседу, убеждение
опрос, анкетирование, интервьюирование
Самым сложным из всех детских возрастов, как считают психологи, является
(*ответ*) подростковый возраст
возраст ребенка 9-10 лет
раннее детство
юношеский возраст