Объективные факторы виктимизации - это:
(*ответ*) природно-климатические условия, общество, группа сверстников, семья
государство, семья, СМИ, группа сверстников, общеобразовательные учреждения
природно-климатические условия, государство, культура, семья, школа
общество, государство, семья, средства массовой информации, школа
Объективные факторы виктимизации обусловливаются следующими условиями страны, региона, местности, где живет человек:
(*ответ*) историческими, политическими, экологическими, общественно-социальными и социокультурными
политическими, экологическими, социальными, психолого- педагогическими
историческими, политическими, демографическими, экономическими, общественно-социальными
общественно-политическими, социальными, экономическими и социокультурными
Объектом деятельности социального педагога являются:
(*ответ*) взрослые и дети, нуждающиеся в помощи в процессе их социализации
жертвы неблагоприятных условий социализации
люди группы риска
дети и подростки, нуждающиеся в помощи в процессе их адаптации к условиям жизни, правилам и нормам определенного социума
Одним из важных и актуальных психологических качеств социального педагога является толерантность,что означает
(*ответ*) терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению
признание права человека любой национальности на достойную жизнь
тактичность, умение понимать проблемы детей и взрослых
принципиальность во мнении, поведении
Одной из главных проблем создания достойных условий жизни молодых инвалидов является
(*ответ*) обеспечение их профессиональной деятельностью
обеспечение их культурного досуга
улучшение их материального положения
улучшение их бытовых условий
Одной их важнейших задач социальных педагогов в области образования является защита прав и организация помощи нуждающимся в ней из числа
(*ответ*) преподавателей, обучающихся и их родителей
учащихся дошкольных и средних общеобразовательных учебных заведений, а также их родителей
всех участников учебно-воспитательного процесса
учащихся дошкольных и общеобразовательных учебных заведений
Организационно-коммуникативная функция социального педагога предполагает его деятельность по
(*ответ*) налаживанию деловых и личностных контактов, взаимодействию с различными социальными институтами, включению населения микрорайона в решение социальных проблем
разработке и реализации социальных проектов и программ
организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков
установлению интегративных связей с различными социальными институтами, а также государственными и общественными организациями для решения актуальных социальных проблем клиента
Основной обязанностью социального педагога является:
(*ответ*) содействие развитию (саморазвитию) личности, создание условий наибольшего благоприятствования, психологического комфорта человека, помощь в решении возникающих проблем, защита его прав и интересов
оказание помощи детям группы риска
содействие развитию (саморазвитию) личности ребенка и взрослого, стимулирование воспитательных и образовательных процессов у детей, представляющих разные социальные слои общества
помощь в решении социальных, психологических и педагогических проблем, защита прав человека
Основной сферой социально-педагогической работы в России на современном этапе является
(*ответ*) семья, дом, семейно-соседская общность
школа и группы сверстников
коллектив сверстников
семья и школа
Основной формой реабилитации умственно отсталых детей является
(*ответ*) специальное обучение
различные формы социально-педагогической работы
социально-психологическая помощь
медицинская поддержка
Основной целью культурно-досуговой формы работы с населением является
(*ответ*) активизация культурных и социально-педагогических функций семьи, повышение ее воспитательного потенциала
увеличение числа одаренных детей
интеграция различных социальных институтов, общественных, негосударственных организаций с целью социализации детей и подростков
повышение роли социальных институтов в развитии личности ребенка