К реальным жертвам неблагоприятных условий социализации относятся следующие категории людей:
(*ответ*) инвалиды, люди с психо-соматическими отклонениями и дефектами, все люди, находящиеся на попечении государства или общественных организаций
инвалиды, мигранты, дети из «неблагополучных» семей
мигранты, инвалиды, дети из «неблагополучных семей», представители инонациональных групп в местах компактного проживания другого этноса
мигранты, метисы, инвалиды, люди с психо-соматическими отклонениями и дефектами
К числу инновационных форм и методов социально-педагогической работы на современном этапе относятся:
(*ответ*) социальная терапия (индивидуальная, групповая, игровая, социодрама), исповедальный метод
социально-педагогический эксперимент, метод поощрения, убеждения
метод убеждения (рассказ, лекция, диспут), социальная терапия (индивидуальная, групповая, терапия самовоспитания)
исповедальный метод, метод приучения, убеждения
К числу основных правовых документов, направленных на защиту несовершеннолетних, относятся:
(*ответ*) Конституция РФ , Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН, Уголовный Кодекс РФ, Кодекс законов о труде
Конвенция о правах ребенка, закон «О занятости населения в РФ», Уголовный Кодекс РФ, закон «Об образовании»
Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН, Конституция РФ, Уголовный Кодекс РФ, закон «Об образовании»
Конституция РФ , Конвенция о правах ребенка, закон «Об образовании», Уголовный Кодекс РФ
Классификация различных специализаций социальной работы происходит по следующим основным признакам:
(*ответ*) по определенному профилю, определенной возрастной группе, по типу учреждений, по специфическому характеру микросферы
по характеру региона, типу мест проживания людей, по определенному профилю
по определенной возрастной группе, по типу общеобразовательных и лечебных учреждений, по типу места проживания человека
по определенному профилю, по типу представителей группы риска, по характеру региона
Конвенция ООН « О правах ребенка» была принята в
(*ответ*) 1989 г.
1997 г.
1968 г.
1950 г.
Координирует деятельность по реализации президентской программы «Дети России» и осуществляет контроль по ее выполнению
(*ответ*) Министерство труда и социального развития РФ
Министерство образования РФ
Государственная Дума
Председатель Детского Фонда
Латентные жертвы неблагоприятных условий социализации, - это
(*ответ*) высокоодаренные люди, гении
дети из «неблагополучных» семей, подростки с девиантным поведением
инвалиды, люди с психо-соматическими отклонениями
мигранты, метисы
М.А.Галагузова выделяет следующие основные причины девиантного поведения детей и подростков:
(*ответ*) биологические, психологические, социально-педагогические, социально-экономические, морально-этические
политические, социально-экономические, физиологические, психологические, педагогические
общественно-политические, экономические, психологические, педагогические, этические
общественно-политические, социально-педагогические, социально-психологические, экономические, морально-этические
Миграция - это перемещение, переселение людей, связанное с изменением места жительства на срок
(*ответ*) не менее 6 месяцев
более полутора лет
более одного года
не менее 12 месяцев
Модель профессиональной деятельности и личностных качеств социального педагога в России представлена в
(*ответ*) Кодексе этики, принятом Ассоциацией социальных педагогов и социальных работников России
Положениях о деятельности социального педагога, разработанных в каждом регионе РФ
Специальном письме Министерства образования России
Законе об образовании
Неформальные молодежные группы впервые возникли:
(*ответ*) в конце 40 - начале 50-х годов ХХ в.
в 70-х годах ХХ в.
в конце 80-х годов ХХ в.
в начале ХХ в.