В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:
(*ответ*) «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера», «Одаренные дети»
 «Одаренные дети», «Дети-инвалиды», «Дети-мигранты», «Дети с девиантным поведением»
 «Дети- жертвы неблагоприятных условий социализации», «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера»
 «Дети-инвалиды», «Дети Востока», «Дети-сироты», «Одаренные дети»
В социально-педагогической практике в настоящее время сложились такие типы учреждений для детей-беглецов, бомжей, беспризорных, как:
(*ответ*) социальные приюты, интернатные учреждения, гостиницы для детей и подростков
 социальные приюты, дома-интернаты, летние лагеря
 гостиницы для детей и подростков, дома отдыха, дома-интернаты
 социальные приюты, летние лагеря, интернатные учреждения
В социальной педагогике «клиентом» принято называть
(*ответ*) объекта деятельности социального педагога
 посредника между ребенком и воспитательными учреждениями
 посредника между социальным педагогом и ребенком
 субъекта деятельности социального педагога
Важным аспектом деятельности социального педагога является «семейная терапия», что означает
(*ответ*) деятельность, направленная на нормализацию семейных отношений
 организация культурно-досуговой деятельности семьи
 комплекс мер по охране физического здоровья всех членов семьи
 работу по оказанию содействия семье в решении актуальных правовых проблем
Виктимизация - это
(*ответ*) процесс и результат превращения человека или группы людей в жертву неблагоприятных условий социализации
 процесс адаптации ребенка к конкретным условиям жизни социума
 одно из направлений деятельности социального педагога
 проявление негативных нравственных качеств у детей и подростков
Виктимность - это
(*ответ*) предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств
 специфическое свойство личности больного человека
 субъективная особенность человека считать себя жертвой социализации
 процесс превращения человека в жертву неблагоприятных условий социализации
Виктимология - это отрасль знания, входящая как составная часть в социальную педагогику, изучающая
(*ответ*) различные категории людей - реальных или потенциальных жертв неблагоприятных условий социализации
 условия оптимизации культурно-досуговой работы с населением
 условия появления «неблагополучных» семей
 психологические особенности одаренных детей и подростков
Воспитательная функция социального педагога заключается в том, что он всеми методами и средствами обеспечивает воспитание личности клиента, а именно:
(*ответ*) организует целенаправленное влияние социальных институтов на его поведение и деятельность, максимально использует в процессе воспитания средства и возможности общества, микросреды и самой личности
 использует новейшие достижения в области педагогики, социальной педагогики, психологии в целях создания благоприятных условий для духовно-нравственного, эстетического, физического воспитания детей, формирования их мировоззренческих идеалов
 максимально стимулирует средства и возможности общества, микросоциума, всех социальных институтов, самой личности для обеспечения условий эффективной работы по воспитанию детей и подростков
 содействует положительному влиянию семьи, сверстников и школы на формирование мировоззрения, интересов и поведения детей и подростков
Главной функцией социального педагога является
(*ответ*) педагогическое влияние на отношения людей в совместной деятельности, общении, поддержка и защита личности
 защита детства
 воспитание молодого поколения в новых социальных условиях
 обучение и образование детей дошкольного и школьного возраста в образовательных учреждениях разного типа
Государственная система социальной защиты юношей и девушек - это часть молодежной политики, целью которой является
(*ответ*) обеспечение правовых и экономических гарантий, соблюдение важнейших социальных прав молодежи
 контроль за выполнением законов государства о молодежи
 обеспечение права на образование каждого молодого человека
 социальная поддержка молодежи
Границы молодежного возраста зависят от следующих факторов:
(*ответ*) социально-экономического уровня развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей
 социально-экономического и политического уровня развития общества, воспитательной среды, уровня благосостояния и культуры семьи
 социального статуса молодого человека, его социальной роли в обществе
 общественно-политической жизни конкретного общества, индивидуально-личностных характеристик, условий жизни общества
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.