Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется
(*ответ*) «Лидер»
 «Исследователь»
 «Генератор педагогических идей»
 «Энтузиаст»
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог, увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят, называется
(*ответ*) «Энтузиаст»
 «Исследователь»
 «Лидер»
 «Генератор педагогических идей»
Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования - это
(*ответ*) интуиция
 эмпатия
 воля
 установка
Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов, навыков и способов выполнения той или иной деятельности - это
(*ответ*) индивидуальный стиль деятельности
 профессиональное мастерство
 педагогическое мастерство
 самореализация личности
Устойчивая система индивидуальных социально значимых черт человека - это
(*ответ*) личность
 объект
 индивидуальность
 индивид
Фундаментом развития профессионального мастерства педагога, дающим ему глубину, основательность, осмысленность действий, выступает
(*ответ*) профессиональное знание
 дидактические способности
 творческие способности
 профессиональная техника
Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, - это
(*ответ*) индивидуальная дидактическая система учителя
 обучающий тренинг
 педагогический процесс
 рефлексивно-аналитический диалог
Человек как единичное природное существо, представитель Homo Sapiens, единство врожденного и приобретенного - это
(*ответ*) индивид
 субъект
 индивидуальность
 личность
Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, - это
(*ответ*) индивидуальность
 субъект
 личность
 индивид
А. Дистервег впервые употребил термин «социальная педагогика» в труде
(*ответ*) «Руководство для немецких учителей»
 «Социальная педагогика»
 « Новый взгляд на общество, или Опыты формирования характера»
 «Великая дидактика»
В 20-е гг. ХХ в. выделились следующие направления развития социальной педагогики в России
(*ответ*) разработка методик педагогически целесообразных связей с семьей, общественностью, государством; подъем духовной культуры социальной среды; борьба с беспризорностью и трудновоспитуемыми
 борьба с правонарушителями, беспризорными и трудновоспитуемыми; разработка методики педагогически целесообразного взаимодействия семьи и государства; превалирование роли государства в воспитании детей
 повышение культуры социальной среды; борьба с влиянием церкви на детей и подростков; воспитание детей в учреждениях нового типа
 разработка педагогически целесообразных связей семьи и общественности; подъем культурного уровня народа; организация специальных дошкольных учреждений
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.