Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
(*ответ*) «ощущение - оценка»
«интуиция - мышление»
«интуиция - эмоции»
«ощущение - восприятие»
Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется
(*ответ*) эмоционально-ценностным
классическим
репродуктивным
творческим
Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется
(*ответ*) творческим
классическим
эмоционально-ценностным
репродуктивным
Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется
(*ответ*) репродуктивным
классическим
эмоционально-ценностным
творческим
Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
(*ответ*) «интуиция - эмоции»
«интуиция - мышление»
«ощущение - восприятие»
«ощущение - оценка»
Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является (-ются)
(*ответ*) умение прогнозировать
самовнушение
сугесстивные способности
умение релаксировать
Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними - это
(*ответ*) установка
интуиция
динамизм
воля
Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются
(*ответ*) способностями
коммуникативностью
характером
задатками
Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
(*ответ*) Е.А.Климовым
А.Ю.Шалыто
В.В.Бойко
Г. Айзенком
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется
(*ответ*) «Исследователь»
«Лидер»
«Генератор педагогических идей»
«Энтузиаст»
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется
(*ответ*) «Генератор педагогических идей»
«Энтузиаст»
«Исследователь»
«Лидер»