Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
(*ответ*) «ощущение - оценка»
 «интуиция - мышление»
 «интуиция - эмоции»
 «ощущение - восприятие»
Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется
(*ответ*) эмоционально-ценностным
 классическим
 репродуктивным
 творческим
Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется
(*ответ*) творческим
 классическим
 эмоционально-ценностным
 репродуктивным
Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется
(*ответ*) репродуктивным
 классическим
 эмоционально-ценностным
 творческим
Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
(*ответ*) «интуиция - эмоции»
 «интуиция - мышление»
 «ощущение - восприятие»
 «ощущение - оценка»
Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является (-ются)
(*ответ*) умение прогнозировать
 самовнушение
 сугесстивные способности
 умение релаксировать
Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними - это
(*ответ*) установка
 интуиция
 динамизм
 воля
Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются
(*ответ*) способностями
 коммуникативностью
 характером
 задатками
Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
(*ответ*) Е.А.Климовым
 А.Ю.Шалыто
 В.В.Бойко
 Г. Айзенком
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется
(*ответ*) «Исследователь»
 «Лидер»
 «Генератор педагогических идей»
 «Энтузиаст»
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется
(*ответ*) «Генератор педагогических идей»
 «Энтузиаст»
 «Исследователь»
 «Лидер»
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.