Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности - качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно: 1) запас фактических знаний по предмету; 2) умение пользоваться полученными знаниями; 3) понимание сути процессов и явлений в природе и обществе; 4) степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания; 5) отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 5
только 2,3,5
только 1,2
Основными путями развития педагогического мастерства являются: 1) образование педагога; 2) самообразование педагога; 3) саморазвитие педагога; 4) самовоспитание педагога. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,4
только 2,3,4
только 1,3
Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, - это
(*ответ*) педагогика творчества
сравнительная педагогика
практическая педагогика
теоретическая педагогика
Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
(*ответ*) психических процессов и свойств личности
социопсихической структуры личности
биопсихической структуры личности
психосоциальной структуры личности
Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, - это
(*ответ*) педагогические способности
педагогическая техника
профессиональное мастерство
профессиональная пригодность
Осознаваемые или неосознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок,- это
(*ответ*) схема мышления
восприятие
воображение
рефлексивно-аналитический диалог
Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам - это
(*ответ*) социальная перцепция
динамизм
социализация
коммуникативность
Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
(*ответ*) «ощущение - восприятие»
«интуиция - мышление»
«ощущение - оценка»
«интуиция - эмоции»
Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу
(*ответ*) «интуиция - мышление»
«ощущение - оценка»
«интуиция - эмоции»
«ощущение - восприятие»
При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
1,2,3,7
1,2,3,5,7