Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности - качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно: 1) запас фактических знаний по предмету; 2) умение пользоваться полученными знаниями; 3) понимание сути процессов и явлений в природе и обществе; 4) степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания; 5) отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 5
 только 2,3,5
 только 1,2
Основными путями развития педагогического мастерства являются: 1) образование педагога; 2) самообразование педагога; 3) саморазвитие педагога; 4) самовоспитание педагога. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,4
 только 2,3,4
 только 1,3
Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, - это
(*ответ*) педагогика творчества
 сравнительная педагогика
 практическая педагогика
 теоретическая педагогика
Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
(*ответ*) психических процессов и свойств личности
 социопсихической структуры личности
 биопсихической структуры личности
 психосоциальной структуры личности
Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, - это
(*ответ*) педагогические способности
 педагогическая техника
 профессиональное мастерство
 профессиональная пригодность
Осознаваемые или неосознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок,- это
(*ответ*) схема мышления
 восприятие
 воображение
 рефлексивно-аналитический диалог
Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам - это
(*ответ*) социальная перцепция
 динамизм
 социализация
 коммуникативность
Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
(*ответ*) «ощущение - восприятие»
 «интуиция - мышление»
 «ощущение - оценка»
 «интуиция - эмоции»
Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу
(*ответ*) «интуиция - мышление»
 «ощущение - оценка»
 «интуиция - эмоции»
 «ощущение - восприятие»
При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 3,4,5,6,7
 1,2,3,7
 1,2,3,5,7
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.