Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, - это
(*ответ*) задатки
умения
навыки
способности
Выделяют следующие основные этапы творческого процесса: 1) возникновение творческой ситуации; 2) эвристический этап; 3) аналитический этап; 4) этап завершения. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,4
1,3
2,3
1,2,3
Выделяют следующие подструктуры личности: 1) биопсихическая; 2) психическая; 3) социальная; 4) психосоциальная; 5) социопсихическая. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,4,5
2,3,4,5
1,2,3
1,2,3,4,5
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов, называется
(*ответ*) педагогическим мастерством
педагогической ситуацией
педагогическими способностями
педагогической техникой
Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в
(*ответ*) самосовершенствовании
психотерапии
творчестве
общении
Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется
(*ответ*) творчеством
обобщенными приемами мыслительных действий
коммуникативностью
установкой
Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения - это
(*ответ*) стиль обучения
обобщенные приемы мыслительных действий
педагогическая техника
обучаемость
Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, - это
(*ответ*) коммуникативность
динамизм
эмпатия
социализация
Знания, умения, навыки и привычки входят в блок
(*ответ*) психосоциальной структуры личности
психических процессов и свойств личности
социопсихической структуры личности
биопсихической структуры личности
Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, - это
(*ответ*) направленность личности учителя
педагогическая техника
профессиональная пригодность
профессиональное мастерство
Как творческий труд педагогическая деятельность сохраняет общую логику творческого процесса, вскрытую современной наукой, состоящую из следующих составляющих: 1) возникновение замысла; 2) осознание цели замысла; 3) накопление наблюдений; 4) выбор лучшего из возможных решений творческой задачи; 5) получение результата творческого процесса и его оценка. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3,4
только 2,3,5
только 1,2,3