Этап профессиональной зрелости соответствует возрастной категории людей от
(*ответ*) 30 до 50 лет
35 до 40 лет
35 до 55 лет
25 до 40 лет
“Методический максимализм” заключается в
(*ответ*) перегрузке урока активными формами обучения
признании ценности методики обучения в противовес дидактике
стремлении использовать готовые методические рекомендации
использовании однообразных методов обучения
“Механизм мастерства” заключается в
(*ответ*) складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции
развитии педагогических способностей
усвоении приемов самосовершенствования
овладении новыми педагогическими технологиями
Эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется
(*ответ*) передовым педагогическим
оптимальным
инновационной деятельностью
новаторским
Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется
(*ответ*) рефлексией
актуализацией
аутотренингом
эмпатией
В качестве методов самовоспитания используются методы: 1) самоприказа; 2) самовнушения; 3) самоубеждения; 4) самоконтроля. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 1,4
только 1,2,3
В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы: 1) установление доверительной дистанции; 2) анализ и структурирование проблемы; 3) конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности; 4) концентрация на себе. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
1,3,4
3,4
1,2,3,4
В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап - это
(*ответ*) установление доверительной дистанции
конкретизация проблемы
структурирование проблемы
анализ проблемы
В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, - это метод второго уровня деятельности, который называется
(*ответ*) подражанием
советом
ободрением
побуждением
В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, - это метод второго уровня деятельности, который называется
(*ответ*) подражанием
ободрением
выслушиванием
критикой
Возрастно-половые и индивидно-типические свойства относятся к _ особенностям личности.
(*ответ*) физиологическим
биопсихическим
психологическим
психофизиологическим