Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется
(*ответ*) нормативный кризис
период конфликтности
период повышенной тревожности
кризис середины жизни
Ребенок повторяет, имитирует то, что усваивает в результате взаимодействия со взрослыми на уровне социальной активности
(*ответ*) нормативном
продуктивно-творческом
личностно-продуктивном
нормативно-личностном
Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
(*ответ*) аутогенной тренировки
психотехнических игр
социально-психологических тренингов
использования метода самоубеждения
Рефлекторная деятельность человека осуществляется в двух режимах
(*ответ*) запрограммированном самой природой и выработанном в процессе жизни человека
однофакторном и многофакторном
дифференцирующим воздействия и интегрирующим их
сознательном и бессознательном
Сильнее и чаще ощущают стресс люди, характеризующиеся
(*ответ*) низкими способностями к релаксации, отдыху
отсутствием потребности в релаксации, отдыхе
навыками аутогенной тренировки
высокими способностями к релаксации, отдыху
Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется
(*ответ*) опытом
индивидуальным стилем деятельности
педагогическим мастерством
стилем жизни
Создание новых образов на основе ранее воспринятых - это
(*ответ*) воображение
инсайт
интуиция
мышление
Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов характерно для метода
(*ответ*) самоубеждения
самовнушения
аутогенной тренировки
самоприказа
Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется
(*ответ*) профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
педагогическим тренингом
профессиональным самоопределением
становлением профессионального мастерства
Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются
(*ответ*) доминирующей ориентацией личности
признанием заслуг учителя в коллективе
реализованностью замыслов педагога
состоянием здоровья учителя
Социально-педагогические тренинги подразделяются на
(*ответ*) инструментальные и личностно-ориентированные
рефлексивные и эмпатийные
профессиональные и общеразвивающие
социальные и личностные