Из перечисленного: 1) проведение обучающих семинаров; 2) публикация научных, методических разработок; 3) проведение мониторинговых процедур; 4) календарно-тематическое планирование; 5) разработка уроков и внеклассных мероприятий; 6) разработка научных рекомендаций, документов, планов - результатом деятельности кафедр и лабораторий являются
(*ответ*) 1,2,3,6
 1,2,3,4
 1,3,6,4
 2,3,4,5
Из перечисленного: 1) противоречие между непрерывно растущей научной информацией и сжатыми сроками обучения, а также рамками, установленными программой; 2) возникновение “механизма мастерства”; 3) ухудшение здоровья педагога; 4) недостаток методического мастерства; 5) отъединенность учителя от педагогического коллектива - к причинам педагогических кризисов относятся
(*ответ*) 1,2,5
 1,3,5
 2,3,4
 1,3,4
Из перечисленного: 1) самоопределения; 2) адаптации; 3) становления; 4) развития; 5) стагнации - адаптационная модель саморазвития включает следующие стадии профессионального
(*ответ*) 2, 3, 5
 1,2,4
 2,4
 1,2,3
Из перечисленного: 1) содержания, форм и методов обучения; 2) “искусства”; 3) творчества; 4) психологии; 5) лингвистики; 6) воспитательной работы - к кафедрам, выполняющим надпредметные функции относятся: кафедра
(*ответ*) 1,3,4,6
 1,2,4
 2,3,4,5
 1,2,3,4
Изучение и оценка своих личностных особенностей в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики называется
(*ответ*) самопознанием и самооценкой
 формированием программы саморазвития
 выявлением личностного потенциала
 самопринятием
К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся: 1) общение с детьми; 2) творческая активность; 3) возможность высказывать свое мнение; 4) целеустремленность; 5) возможность сменить профессию
(*ответ*) 1,2,3
 3,4,5
 2,3,4
 1,3,5
Модель профессионального развития характеризуется
(*ответ*) проявлениями внутренней рефлексии
 целостностью
 программой саморазвития
 участием в профессиональных тренингах
На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
(*ответ*) помочь человеку в осознанном выборе профессии
 понять, как к человеку относятся другие
 определить направления самосовершенствования
 помочь в овладении профессией
На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о
(*ответ*) стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах
 потере личностной идентификации
 сужении круга интересов
 пассивном восприятии жизни
На этапе завершения профессиональной деятельности полное подчинение власти прошлого, преимущественное видение отрицательных сторон жизни, замкнутость интересов свидетельствуют о
(*ответ*) пассивном восприятии жизни
 специфике саморазвития в этот период
 стагнации
 новых дружеских связях
На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
(*ответ*) помочь в овладении профессией
 понять, как к человеку относятся другие
 определить направления самосовершенствования
 помочь человеку утвердиться в выборе профессии
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.