Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
(*ответ*) стагнации
 самореализации
 самоопределения
 адаптации
Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
(*ответ*) самореализации
 самоадаптации
 самовыражения
 самоопределения
Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется
(*ответ*) подсознанием
 мозгом
 интуицией
 сознанием
Из перечисленного: 1) вхождения в новую деятельность; 2) освоения способов профессиональной самореализации; 3) утверждения; 4) самоопределения; 5) актуализации - к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся
(*ответ*) 1,2,3
 1,3,5
 2,4,5
 3,4,5
Из перечисленного: 1) духовный; 2) сенсорный; 3) эмпатийный; 4) интеллектуальный; 5) сознательный; 6) бессознательный; 7) физический - внутренний мир человека можно разделить на
(*ответ*) 1,2,4,7
 1,2,3,4
 1,3,5,7
 2,3,4,5
Из перечисленного: 1) мировоззрение; 2) дыхание; 3) питание; 4) ценностные установки; 5) отношение к миру - движение Духовный мир человека включает
(*ответ*) 1,4,5
 2,3,6
 2,4,6
 1,2,3
Из перечисленного: 1) мышление; 2) ощущение; 3) восприятие; 4) воображение; 5) логическая память; 6) интуиция - алгоритм абстрактного взаимодействия человека с миром включает
(*ответ*) 1,4,5
 1,3,5
 2,4,6
 1,2,3,4,5,6
Из перечисленного: 1) нормативный кризисный период; 2) “успокоение”; 3) период повышенной тревожности; 4) период конфликтности; 5) кризис середины жизни; 6) стабильный период - период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает
(*ответ*) 1,2,5,6
 1,2,3,4
 2,3,4,5
 1,3,4,6
Из перечисленного: 1) ощущение; 2) абстрактное мышление; 3) восприятие; 4) образная память; 5) логическая память; 6) воображение - к элементам непосредственного чувственного взаимодействия человека с миром относятся
(*ответ*) 1,3,4
 2,4,6
 1,3,5
 1,2,3
Из перечисленного: 1) предметные кафедры; 2) внепредметные кафедры; 3) администрация; 4) общественно-педагогические объединения; 5) профсоюзные объединения - в структуру школьной научно-методической службы входят
(*ответ*) 1,2,4
 1,3,5
 2,3,5
 1,2,3,4,5
Из перечисленного: 1) привычка к четкости; 2) высокая организованность; 3) частая импровизация; 4) ответственное отношение к делу; 5) “методический максимализм”; 6) умение справляться с дисциплиной на уроках - для старшего поколения учителей характерны
(*ответ*) 1,2,4,6
 2,4,5,6
 1,3,5,4
 1,2,3,4
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.