Высокий уровень удовлетворенности учащихся собственной учебной деятельностью, высокий профессиональный авторитет педагогов, уважительное отношение родителей к школе - это
(*ответ*) психологические критерии успешной учебно-методической работы
пути повышения педагогического мастерства
способы самореализации педагогов
основные направления научно-методической работы
Высокое самопринятие сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
(*ответ*) самоактуализирующихся
внутренне конфликтных
самоутверждающихся
самодостаточных
Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется
(*ответ*) самоактуализацией
самопознанием
самореализацией
самоопределением
Выход за пределы нормативно-заданного, в котором проявляется собственное отношение к тому, что человек делает, характерно для уровня социальной активности
(*ответ*) нормативно-личностного
реконструктивного
репродуктивного
нормативного
Главным условием деятельности педагогических мастерских является
(*ответ*) наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом
материальное стимулирование деятельности
поддержка данной формы методической работы администрацией
желание педагогов изучить передовой опыт
Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
(*ответ*) личностно-ориентированных
социальных
профессиональных
инструментальных
Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются
(*ответ*) методическими объединениями
кружками качества
группами взаимодействия и поддержки
методическими кафедрами
Деятельностное отношение человека к социуму, способность производить значимые изменения социальной среды - это социальная
(*ответ*) активность
самореализация
жизненная позиция
реактивность
Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется
(*ответ*) научно-методической работой
эмпатией
рефлексией
научно-исследовательской работой
Если группа педагогов, собравшись для совместной работы, планирует содержание деятельности, пути эксперимента по повышению качества образовательного процесса, то такая форма методической работы называется
(*ответ*) кружок качества
инновационная лаборатория
совместная рефлексия
группа взаимодействия
Если отдельные учителя, находясь в зените своих физических и духовных сил, имея положительный опыт работы в школе, начинают испытывать тяжелую неудовлетворенность своим трудом, это свидетельствует о
(*ответ*) педагогическом кризисе
депрессии
психических проблемах
неврозе