Учителя-«непрофессионалы» приходят работать в школу
(*ответ*) по велению души
по недоразумению
из-за жалости к детям
по направлению
Учителя-новички часто испытывают перед администрацией
(*ответ*) страх
тревогу
фрустрацию
почтение
Формирование здоровья детей и подростков - обязанность
(*ответ*) любого педагога
медицинского работника
классного руководителя
учителя физической культуры
Цель валеологического центра в образовательном учреждении
(*ответ*) реабилитация субъектов образовательного процесса
реабилитация субъектов образовательного процесса после перенесенных заболеваний
профилактика заболеваний среди учителей
развитие участников образовательного процесса
Центральное место в системе профилактических мероприятий занимает разработка
(*ответ*) оптимальных режимов обучения
методики оздоровительной работы
плана оздоровительных мероприятий
плана медицинских осмотров
Часто методы выявления знаний в школе не адекватны
(*ответ*) психофизиологическим характеристикам учащихся
биологическим ритмам учащихся
работоспособности учащихся
эмоционально-волевой установке учащихся
Эмпатия предполагает
(*ответ*) уважение другого человека
повышение успеваемости
развитие ученика
поощрение другого человека
Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые
(*ответ*) мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом
характеризуются сосредоточенностью внимания
обладают аналитическими способностями
сами отличаются экспрессией
В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная
(*ответ*) реактивность
самореализация
жизненная позиция
активность
В модели професионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
(*ответ*) Я и Я
Я и Я Реального
Я и Я Идеального
Я и Другого
В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
(*ответ*) Я и Другого
Я и Я Реального
Я и Я Идеального
Я и Я
В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
(*ответ*) Я и Я Идеального
Я и Я Реального
Я и Другого
Я и Я