Стресс - это неспецифический ответ организма на любое предъявление ему
(*ответ*) требования
ощущения
правила
задачи
Суггестопедия основана на методе
(*ответ*) погружения в учебный материал
наглядности учебного материала
доступности учебных знаний
самосознания и активизация
Темп жизни ребенка в учебном процессе зависит от
(*ответ*) постановки задач учителем
школьного окружения
громкости речи учителя
особенностей учебника
Технология валеологического сопровождения учебного процесса предполагает использование
(*ответ*) районного (городского) центра здоровья
спортивных секций
платных групп
географо-климатических особенностей местности
Труд учителя характеризуется большой нагрузкой на
(*ответ*) речевой аппарат
вестибулярный аппарат
сердечно-сосудистую систему
мышечную систему
У учеников необходимо развивать тип мышления
(*ответ*) опережающий
коммуникативный
рациональный
энциклопедический
У учителей чаще встречаются заболевания
(*ответ*) органов дыхания
желудочно-кишечного тракта
нервной системы
опорно-двигательного аппарата
Увеличение плотности урока и суммарной дневной нагрузки осуществляется за счет
(*ответ*) здоровья учеников и учителей
сплочения класса
улучшения успеваемости
укрепления социальных связей
Управленческий блок валеологического центра служит для
(*ответ*) координации научно-методической деятельности
работы с посетителями
сбора информации
развития научно-методической деятельности
Учителей-«непрофессионалов» отличает способность к
(*ответ*) самостоятельной исследовательской работе
преодолению трудностей
нереальным проектам
корпоративной деятельности
Учитель должен учитывать разную
(*ответ*) динамику работоспособности детей на уроке
психологическую составляющую
потребность детей на уроке
картину окружающего мира
Учитель-мастер передает образ
(*ответ*) мышления
внутренний
внешний
проявления
Учителя-«непрофессионалы» для школы
(*ответ*) благо
горе
не нужны
радость