Показателем задержки психического развития является неумение быстро
(*ответ*) переключать внимание на новый вид деятельности
бегать
решать математические задачи
восстанавливаться после уроков физкультуры
Попытка ввести тесты для оценки деятельности учителей встречают
(*ответ*) пассивную враждебность
профессиональную зависть
полное понимание
скрытую радость
При валеологическом подходе доминирует установка на обучение ребенка
(*ответ*) самопознанию
широкому кругозору
знаниям и умениям
навыкам и умениям
При принуждении доминируют
(*ответ*) квазипотребности
рациональные действия
эгоистические черты
индивидуальные интересы
Признаками психосоматической дезадаптации на начальной стадии является
(*ответ*) невроз
головная боль
кожная сыпь
потеря аппетита
Протекание психофизиологических функций дистресс
(*ответ*) ухудшает
снижает
стабилизирует
улучшает
Протекание психофизиологических функций эустресс
(*ответ*) улучшает
снижает
стабилизирует
ухудшает
Противоречие учительского труда гласит: «Все понимают, что учитель должен быть гуманистом, но поступают…»
(*ответ*) иначе
варварски
ответственно
как всегда
Процесс вхождения молодого учителя в педагогический коллектив
(*ответ*) труден
спокоен
достоин
почетен
Пытаясь развивать социальное в человеке, мы губим его
(*ответ*) биологическое
антропологическое
здоровье
личное
Раскрыть новые резервы личности может подход
(*ответ*) индивидуальный
доступный
коллективный
активный
Реабилитационно-коррекционный блок валеологического центра служит для
(*ответ*) восстановления функциональных резервов организма
создания хорошего настроения
формирования здоровья
развития психологических резервов организма
Реализация учебной работы осуществляется через работу
(*ответ*) урочную и внеучебную
постоянную и временную
целенаправленную и напряженную
методическую и дидактическую