Нерациональная организация учебного процесса в школе погружает учителей в
(*ответ*) апатию и депрессию
восторженное состояние
подозрительность и мнительность
равнодушие и фатализм
Новая педагогическая парадигма предполагает __школы
(*ответ*) валеологизацию
рационализацию
гуманизацию
информатизацию
Новое поколение учителей делится своими проблемами
(*ответ*) не очень охотно
легко
постоянно
с радостью
Нормализация обмена веществ у учителей после рабочего дня наступает через
(*ответ*) 2 - 3 суток
14 - 15 часов
1 сутки
2 - 3 часа
Основную задачу учителя видят в том, чтобы
(*ответ*) дать знания и развить умения
добиться признания
показать личный пример
научить ребенка доброте
Основным показателем валеологической технологии является направленность
(*ответ*) личностная
на других
на себя
предметная
Основными факторами валеологических воздействий являются
(*ответ*) оздоровительные и диагностические программы
развивающие и формирующие усилия
физиологическое и психическое состояние
образовательные и воспитательные действия
Педагогический процесс должен быть
(*ответ*) персонифицирован
апробирован
популяризирован
унифицирован
Педагогический процесс на валеологической основе - процесс сложного
(*ответ*) речевого действия
дидактического поиска
методического процесса
психологического действия
Педагогическое мастерство заключается в умении перевести процесс самообразования в
(*ответ*) самообучение
вдумчивость
привычку читать
рассудительность
Перегрузка ребенка происходит из-за того, что
(*ответ*) не выявлены поисковые механизмы их доминанты
не выявлены скрытые резервы
мешают друзья
не помогают родители
Переутомление учителя - это следствие
(*ответ*) нервно-психического напряжения
социального напряжения
эмоционально-волевой релаксации
неумения работать спокойно
Подлинными ценностями являются
(*ответ*) жизнь и здоровье человека
обладание материальными благами
богатые практические навыки
глубокие энциклопедические знания