Интенсивные методы дают возможность овладеть
(*ответ*) знаниями за более короткое время
образовательной направленностью
дидактическими приемами
сложной теорией
Интенсификация педагогического процесса ведет к
(*ответ*) утомлению
улучшению результатов
лучшей работоспособности
повышению успеваемости
Истинная цель образования
(*ответ*) развитие человека
развитие интеллекта
овладение специальностью
овладение жизненным навыками
Истоки качества образования - в
(*ответ*) педагогической деятельности учителя
рационализации процесса обучения
открытии классов по интересам
открытии новых школ
К ущербу в развитии интеллекта приводит
(*ответ*) принуждение
рационализация
стимуляция
поощрение
Критерии профессиональной ценности учителя должны содержать компоненты
(*ответ*) валеологические
индивидуальные
педагогические
гедонистические
Мастерство учителя заключается в выявлении механизмов
(*ответ*) поисковой активности ребенка
гармонизации ребенка
поиска решения задачи
активного поиска истины
Методы группового обучения, максимально использующие все резервы личности, существуют лишь
(*ответ*) теоретически
дидактически
методически
практически
Многие современные обучающие технологии
(*ответ*) авторитарны
педагогичны
интегральны
традиционны
Многие современные обучающие технологии не учитывают у ребенка
(*ответ*) тип нервной системы
физиологических закономерностей
анатомических особенностей
темпы роста
Модель учительской деятельности должна быть
(*ответ*) динамичной
комфортной
открытой
статичной
На уроках труда проявляется теснейшая связь между
(*ответ*) мышлением и рукой
рукой и головой
рукой и сердцем
мышлением и интеллектом
На школьную валеологическую службу возлагается ответственность за
(*ответ*) формирование здоровья
моральный климат
физическое развитие
повышение успеваемости