Установить соответствие между психическими состояниями и их характеристиками
 утомление < функциональное состояние, которое возникает в результате интенсивной или длительной рабочей нагрузки и проявляется во временном нарушении ряда психических и физиологических функций индивида
 психологический стресс < состояние чрезмерной психической напряженности и дезорганизации поведения, которое развивается в результате угрозы или реального воздействия экстремальных факторов социального, психологического, экологического и профессионального характера
 психологическая готовность < состояние, которое характеризуется мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи
 решительность < состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения
Установить соответствие между психологическими принципами и их определениями
 принцип единства внешних воздействий и внутренних условий < предполагает, что любые внешние воздействия (стимулы, факторы, влияния) преломляются через совокупность внутренних индивидуальных психофизиологических условий (способности, характер, мотивация, психические процессы и состояния)
 принцип активности сознания личности < предполагает, что личность является активным субъектом преобразования как внешнего, так и своего внутреннего мира
 принцип системности < требует анализировать каждый элемент психики в тесной связи с ее функционированием в целом
 принцип единства психики (сознания) и деятельности < предполагает, что психика возникает и развивается в рамках деятельной активности человека
Установить соответствие между различными формами самосознания и их проявлениями
 самопознание < нацеленность человека на познание своих физических (телесных), душевных, духовных возможностей и качеств, своего места среди других людей
 самоконтроль < осознание и оценка субъектом собственных действий, психических состояний, регуляция их протекания на основе требований и норм деятельности, поведения, общения
 самооценка < оценочное отношение к самому себе
 самопринятие < положительная оценка своих способностей, черт характера, своего места среди других людей
Установить соответствие между свойствами ощущений и их особенностями
 качество ощущений < основная особенность данного ощущения, отличающая его от других видов ощущений и варьирующая в пределах данного вида
 интенсивность ощущений < количественная характеристика ощущения, определяется силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора
 продолжительность ощущения < временная характеристика ощущения; определяется также функциональным состоянием органа чувств, но главным образом временем действия раздражителя и его интенсивностью
 пространственная локализация < данная характеристика ощущения дает сведения о локализации раздражителя в пространстве
Установить соответствие между социальными обстоятельствами, играющими ведущую роль в формировании личности и их определением
 макросоциосреда < общественный строй, государственное устройство, уровень развития общества и его возможности для обеспечения жизни и деятельности людей
 микросоциосреда < среда непосредственного контактного взаимодействия человека
 воспитание < специально организованный процесс формирования и развития человека, прежде всего его духовной сферы
 деятельность < процесс, включаясь в который, человек овладевает социальным опытом, наращивает его, развивает свой творческий и физический потенциал, умения и навыки предметно-практической деятельности и т.д.
Установить соответствие между способами воздействия индивидов друг на друга и их характеристикой
 заражение < бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям
 внушение < целенаправленное воздействие одного человека на другого или на группу преимущественно через эмоциональную сферу
 подражание < способ воздействия проявляется в следовании какому-либо примеру, образцу посредством его воспроизведения
Установить соответствие между стадиями развития группы, выделенными Л.И.Уманским и их характеристиками
 номинальная группа < характеризуется внешним, формальным объединением индивидов вокруг поставленных социальных задач
 группа-ассоциация < отличается межличностной интеграцией в сфере эмоциональных отношений
 группа-кооперация < характеризуется преобладанием интегративных тенденций в сфере деловых отношений
 группа-автономия < обладает высоким внутренним единством как в сфере деловых, так и в сфере эмоциональных отношений
Установить соответствие между стилями (способами) управления конфликтами и их характеристикой
 интегрирование < высокая ориентация на себя и на других
 уступчивость < низкая ориентация на себя и высокая ориентация на других
 доминирование < высокая ориентация на себя и низкая ориентация на других
 избегание < низкая ориентация на себя и на других
 компромисс < средняя ориентация на себя и на других
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.