Установить соответствие между понятием и определением, выделяя тем самым разные подходы к пониманию того, кому присуща психика
 антропопсихизм < точка зрения выдвинутая Р.Декартом, в которой провозглашается, то психика присуща только человеку
 панпсихизм < точка зрения, выдвинутая французскими материалистами, в которой провозглашается, что психика – всеобщая одухотворенность природы, присуща всей природе и всему миру (в том числе и камню)
 биопсихизм < точка зрения, в которой провозглашается, что психика – свойство только живой природы (присуще и растениям)
 нейропсихизм < точка зрения, выдвинутая Ч.Дарвином, в которой провозглашается, что психика свойственна только организмам, имеющим нервную систему
 мозгопсихизм < точка зрения, выдвинутая К.К.Платоновым, в которой провозглашается, что психика есть только у организмов с трубчатой нервной системой, имеющих головной мозг
Установить соответствие между понятиями и их интерпретацией
 активное воображение < создание новых образов с помощью волевых усилий
 воссоздающее воображение < воображение, которое развертывается на основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака
 творческое воображение < предполагает самостоятельное создание образа, вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности
 пассивное воображение < воображение, характеризующееся созданием образов, которое не воплощаются в жизнь и не осуществляются или вообще не могут быть осуществлены
Установить соответствие между понятиями и их определениями
 элементарные (начальные) умения < действия, возникающие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом
 сложные умения (мастерство) < достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условиях практической деятельности
 простые навыки < несложные приемы и действия, совершаемые автоматизировано, без достаточного сосредоточения внимания
 сложные навыки < усвоенные автоматизированные двигательные сенсорные и умственные сложные действия, выполняемые точно, легко и быстро при незначительном напряжении сознания и обеспечивающие эффективность деятельности человека
Установить соответствие между понятиями и их сущностными определениями
 композиция группы < совокупность индивидуальных особенностей членов группы, значимых для ее характеристики как целого
 структура группы < совокупность связей, складывающихся в группе между отдельными индивидами или микрогруппами как элементами этой структуры
 групповая динамика < процессы интеграции и дезинтеграции группы, изменения уровня ее психологической сплоченности, формы и содержания основных явлений групповой психологии в процессе осуществления межличностных отношений в рамках групповой деятельности и общения
Установить соответствие между понятиями и их сущностными определениями
 групповое давление < процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение индивида
 конформизм < изменение мнений, установок и поведения индивидов под влиянием окружающих
 групповые нормы < совокупность правил и требований, вырабатываемых группой и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения, общения, взаимодействия и взаимоотношений членов группы
Установить соответствие между понятиями и их сущностными определениями
 социальная категоризация < когнитивный процесс упорядочивания индивидом своего социального окружения путем распределения социальных объектов по группам (категориям), имеющим сходство по значимым для индивида критериям
 социальная идентификация < процесс отнесения индивида себя к тем или иным социальным категориям, субъективное переживание им своей групповой социальной принадлежности
 социальное сравнение < процесс соотнесения качественных признаков различных социальных групп, результатом которого является установление различий между ними, т.е. межгрупповая дифференциация
Установить соответствие между понятиями и определениями
 мотив < внутренние, т.е. исходящие от субъекта побуждения к определенным действиям
 мотивация < относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов
 установка < готовность действовать в соответствующей ситуации определенным образом
 цель < образ ожидаемого, предполагаемого результата действий, поведения человека
Установить соответствие между потенциалами личности и тем, чем они определяются
 гносеологический < определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность
 аксиологический < определяется приобретенной в процессе социализации системой ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах
 творческий < определяется полученными и самостоятельно выработанными умениями, навыками, способностями к созидательному или разрушительному действию и мерой их реализации в той или иной сфере труда, социально-организаторской и критической деятельности
 коммуникативный < определяется мерой и формами общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.