Установить соответствие между основными типами характеров и их характеристиками
 гармонически целостный тип < хорошо адаптируемый в различных ситуациях, отличающийся устойчивостью отношений и в то же время высокой приспособляемостью к окружающей среде, с отсутствием внутренних конфликтов
 внутренне конфликтный тип, но внешне согласованный со средой < отличается противоречивостью между внутренними побуждениями и внешним поведением, которое, согласуясь с требованиями среды, осуществляется с большим напряжением
 конфликтный тип с пониженной адаптацией < отличается конфликтностью между эмоциональными побуждениями и социальными обязанностями, импульсивностью, преобладанием отрицательных эмоций, неразвитостью коммуникативных свойств
 вариативный тип < адаптирующийся к любым условиям в результате неустойчивости позиций, беспринципности, что свидетельствует о низком развитии личности, об отсутствии устойчивого общего способа поведения
Установить соответствие между особенностями восприятия и их характеристиками
 предметность < отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру
 структурность < свойство восприятия объединять воздействующие стимулы в целостные и сравнительно простые структуры
 целостность < сенсорная, мысленная достройка совокупности некоторых воспринимаемых элементов объекта до его целостного образа
 константность < способность воспринимать окружающие предметы как относительно постоянные по форме, величине, цвету
Установить соответствие между особенностями восприятия и их характеристиками
 осознанность < способность отнести воспринимаемый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове
 обобщенность < отражение единичных объектов как особого проявления общего, представляющего определенный класс объектов, однородных с данным по какому-либо признаку
 избирательность < преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими, раскрывающие активность человеческого восприятия
 структурность < свойство восприятия объединять воздействующие стимулы в целостные и сравнительно простые структуры
Установить соответствие между понятием и его определением
 педология < отрасль знаний, занимающаяся комплексным изучением ребенка, охватывающая все аспекты его развития, не только психологические, но и антропологические, генетические, физиологические
 психотехника < особая ветвь психологии, видевшая свою задач в осуществлении практических целей психологическими средствами, в использовании на производстве законов человеческого поведения («субъективного фактора») для целесообразного воздействия на человека и регулирования его поведения
 педагогика < отрасль знаний, занимающаяся проблемами воспитания, обучения и развития подрастающего поколения
Установить соответствие между понятием и его определением
 одаренность < совокупность способностей, которая обусловливает успешную деятельность человека в широких областях деятельности
 талант < высокая способность к конкретному виду деятельности, в которой человек достигает больших творческих результатов
 гениальность < уникальные способности, позволяющие достигать выдающихся результатов, которые являются достижением эпохи
 специальные способности < способности, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие
Установить соответствие между понятием и его определением
 нижний абсолютный порог чувствительности < минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение
 верхний абсолютный порог чувствительности < максимальная сила раздражителя, при которой еще возникает адекватное действующему раздражителю ощущение
 порог различения (разностный порог) < минимальное различие между двумя раздражителями, вызывающее едва заметное различие ощущений
 пространственный порог < минимальный размер едва ощутимого раздражителя, а также минимальное расстояние между раздражителями, когда это расстояние еще ощущается
Установить соответствие между понятием и его определением
 знания < совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах, явлениях объективной действительности
 навыки < освоенный субъектом способ выполнения действия, формируется путем упражнения и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в измененных условиях
 умения < действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля
Установить соответствие между понятием и его определением
 труд < целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей
 работа < а) нахождение в действии; б) процесс превращения одного вида энергии в другой; в) занятие, труд, деятельность; г) производственная деятельность по созданию какого-либо продукта
 поведение < внешне наблюдаемая активность живых существ, включающая моменты неподвижности и исполнительное звено высшего уровня взаимодействия целостного организма с окружающей природой
 активность < всеобщая характеристика жизни, понимается как деятельное состояние живых существ, как условие существования в мире
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.