Установить соответствие между видами речи и их определением
 письменная речь < графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений
 устная речь < общение между людьми посредством произнесения слов вслух, с одной стороны, и восприятия их людьми на слух – с другой
 диалогическая < попеременный обмен знаковой информацией (в том числе и паузами, молчанием, жестами) двух и более субъектов
 монологическая речь < речь одного субъекта, представляющая собой сложное синтаксическое целое
Установить соответствие между видом памяти и его характеристикой
 двигательная память < запоминание, сохранение воспроизведение различных движений и их систем
 эмоциональная память < память на чувства
 образная память < память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы
 словесно-логическая память < специфически человеческая память, память на мысли
Установить соответствие между видом памяти и его характеристикой
 кратковременная память < непосредственное запечатление совокупности объектов при одноактном восприятии ситуаций, фиксация объектов, попавших в поле восприятия
 долговременная память < длительное сохранение материала после многократного его повторения и воспроизведения, продолжительное удержание знаний, а также сохранение умений и навыков
 иконическая < непосредственное запечатление сенсорных воздействий, сохранение наглядных образов в виде четкого, полного отпечатка чувственных воздействий действительности на очень короткий промежуток времени (менее одной секунды)
 оперативная < мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции
Установить соответствие между видом умозаключения и его определением
 дедуктивное < рассуждение осуществляется от общего вывода к единичным фактам
 индуктивное < рассуждение идет от единичных фактов к общему выводу
 по аналогии < вывод делается на основании частичного сходства между явлениями, без достаточного исследования всех условий
Установить соответствие между волевыми психическими состояниями и их характеристиками
 сдержанность < состояние, в котором проявляется тормозная функция воли, состояние контролируемого поведения
 настойчивость < состояние, состоящее в длительном стремлении к преодолению трудностей, в контролировании действия и направлении его на достижение запланированного результата
 уверенность < высоковероятностное ожидание запланированного результата деятельности на основе учета исходных условий
 целеустремленность < состояние, характеризующееся сосредоточенностью сознания на основных, наиболее значимых целях
Установить соответствие между волевыми чертами характера и их характеристиками
 решительность < способность в трудных, конфликтных обстоятельствах своевременно принимать обоснованное, устойчивое решение и приводить его в исполнение
 целенаправленность < способность выдвигать на передний план те мотивы поведения, которые связаны с основными принципами и целями личности
 дисциплинированность < способность подчинять поведение правилам, нормам, требования общества в целом отдельных социальных групп, способность проявлять большие усилия для наилучшего выполнения этих требований
 настойчивость < способность к достижению поставленной цели через преодоление значительных трудностей, выносливость к моральному и физическому напряжению
Установить соответствие между жидкостью, преобладающей в организме человека и его темпераментом (по Гиппократу)
 кровь < сангвиник, т.е. жизнерадостный, энергичный, быстрый, общительный человек, легко переносящий жизненные трудности и неудачи
 желчь < холерик, т.е. раздражительный, возбудимый, несдержанный, очень подвижный человек
 слизь < флегматик, т.е. человек спокойный, медлительный, уравновешенный, медленно, с трудом переключающийся с одного вида деятельности на другой, плохо приспосабливающийся к новым условиям
 черная желчь < меланхолик, т.е. застенчивый и впечатлительный человек, склонный к грусти, робости, замкнутости, быстро утомляющийся, чрезмерно чувствительный к невзгодам
Установить соответствие между защитными механизмами личности и их определением
 вытеснение < перевод неприемлемых для индивида мыслей, воспоминаний, чувств из сознания в сферу бессознательного
 идентификация < бессознательно уподобление себя другой личности
 замещение < процесс и результат замены вытесненного влечения или представления какой-либо тенденцией или символом
 проекция < импульсы и чувства, неприемлемые для личности, приписываются внешнему объекту и проникают в сознание как измененное восприятие внешнего мира
Установить соответствие между защитными механизмами личности и их определением
 сублимация < преобразование энергии сексуального влечения, агрессивного характера на цель более отдаленную или социально более ценную и приемлемую
 бегство (от реальности) < стремление избежать неприемлемой информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития
 рационализация < бессознательное стремление к рациональному обоснованию и объяснению своих идей и поведения, даже когда они иррациональны
 изоляция < блокирование отрицательных эмоций, вытеснение из сознания связей между эмоциональными переживаниями и их источниками
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.