Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих знаний и умений, - это
(*ответ*) уровень умственного развития
интеллект
интеллектуальность
словарный
запас
Совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся, - это
(*ответ*) педагогическое общение
трансактный анализ
профессиональное общение
формально-ролевое общение
Совокупность типологических особенностей человека, проявляющаяся в динамике его психических процессов: в быстроте и силе его реакций, в эмоциональном тонусе его жизнедеятельности, – это __
(*ответ*) темперамент
Согласно учению З Фрейда, структура личности состоит из следующих инстанций: Оно (Ид), _ (Эго) и Сверх-Я (Супер-Эго)
(*ответ*) Я
Содержание персоногенетического подхода наиболее ярко представлено в работах
(*ответ*) А. Маслоу
(*ответ*) К. Роджерса
Э. Эриксона
Ж. Пиаже
Соединение несоединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов – это
(*ответ*) агглютинация
гиперболизация
галлюцинация
схематизация
Сопереживание эмоциональному состоянию других людей – это
(*ответ*) синтония
идиосинкразия
экспрессия
аттракция
Состояние __ - это повышенная возбудимость к поиску цели, оно характеризуется активной переработкой поступающей информации, определением первоочередных проблем и постановкой наиболее значимых целей, путей их достижения
(*ответ*) инициативности
Состояние, противоположное устойчивости внимания, называется
(*ответ*) отвлекаемостью
рассеянностью
распределением
переключаемостью
Социальная роль характеризуется следующими тремя положениями
(*ответ*) представляет нормативно одобренный обществом образец поведения, ожидаемый от каждого, занимающего данную позицию
(*ответ*) в ней зафиксированы определенные права и обязанности ее исполнителя
(*ответ*) она связана с определенными видами социальной деятельности
в ней зафиксированы только права ее исполнителя
Социальная роль является неким шаблоном поведения для определенных социальных позиций. В реальной жизнедеятельности каждый человек
(*ответ*) выполняет несколько социальных ролей
выполняет только одну социальную роль
одну роль получает при рождении, а вторую приобретает прижизненно
может отказаться от выполнения социальных ролей
Социально-психологическая черта личности, способность к общению и желание общаться с людьми – это
(*ответ*) коммуникабельность
коммуникативная компетентность
коммуникация
социальный интеллект
Социально-психологические явления, заключающиеся во взаимодействии людей, находящихся в какой-либо группе, составляющие ядро их общения и проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, – это __ отношения
(*ответ*) межличностные
социальные
межгрупповые
общественные