Отражение изменения положения, которое объекты занимают в пространстве, называют восприятием
(*ответ*) движения
пространства
перемещения
времени
Отражение объективной длительности, скорости и последовательности явлений действительности есть восприятие
(*ответ*) времени
движения
пространства
мира
Отражение формы, величины и взаимного расположения объектов, их рельефа, удаленности и направления, в котором они находятся, есть восприятие
(*ответ*) пространства
времени
движения
мира
Отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми или отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся навыки называется __ навыка
(*ответ*) интерференцией
переносом
локализацией
деавтоматизация
Ощущением называется психический __, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира
(*ответ*) процесс
Память относится к психическим
(*ответ*) процессам
явлениям
образованиям
состояниям
Память – это процесс, включающий в себя
(*ответ*) запечатление прошлого опыта
(*ответ*) сохранение прошлого опыта
(*ответ*) воспроизведение прошлого опыта
обобщение прошлого опыта
Пассивное воображение может быть
(*ответ*) преднамеренным
(*ответ*) непреднамеренным
творческим
активным
Первая __ система – это система условных рефлексов, которая обеспечивает правильное реагирование на непосредственные раздражители, идущие через органы чувств (зрение, обоняние, осязание)
(*ответ*) сигнальная
Первое учение о душе, основанное на понимании внематериальной природы души и вере во всеобщую одухотворенность мира, – это
(*ответ*) анимизм
гилозоизм
томизм
сенсуализм
По генезису принято различать следующие виды мышления
(*ответ*) наглядно-действенное
(*ответ*) наглядно-образное
(*ответ*) словесно-логическое
вербальное
интуитивное
По Д. Б. Эльконину, игровая деятельность характерна для
(*ответ*) дошкольного возраста
младенца
раннего детского возраста
подросткового возраста
По Д.Б. Эльконину, непосредственное эмоциональное общение со взрослыми характерно для
(*ответ*) младенческого возраста
подросткового возраста
юношеского возраста
раннего детства