З. Фрейд выделил в структуре личности три сферы
(*ответ*) Я
(*ответ*) Оно
(*ответ*) Сверх-Я
сознательное
архетип
6 бессознательное
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности и прошлого опыта носит название
(*ответ*) апперцепции
сенсибилизации
перцепции
транспозиции
Завышенная самооценка формирует у человека такие качества, как
(*ответ*) самоуверенность
(*ответ*) высокомерие
(*ответ*) некритичность
робость
стеснительность
Закон близости – это закон гештальтпсихологии, суть которого заключается в тенденции к объединению в целостный образ элементов, смежных во _ и пространстве
(*ответ*) времени
Закон гештальтпсихологии, суть которого заключается в тенденции к заполнению пробелов в воспринимаемой фигуре, - это закон
(*ответ*) замыкания
фигуры и фона
транспозиции
константности
Запоминание, _ и последующее воспроизведение индивидом его опыта называется памятью
(*ответ*) сохранение
Защитные _, - это процессы специфического изменения содержания сознания человека, обеспечивающие бессознательную компенсацию неспособности контролировать некоторые жизненные ситуации и сигнализирующие, таким образом, о различных психологических проблемах и трудностях человека
(*ответ*) механизмы
Защитные механизмы были открыты
(*ответ*) З. Фрейдом
В. Вундтом
Дж. Уотсоном
Д.Н. Узнадзе
Значительный вклад в развитие детской психологии внесли два советских ученых –
(*ответ*) А.В. Запорожец
(*ответ*) Д. Б. Эльконин
А,В. Барабанщиков
Н.Н. Ланге
Б.Ф. Ломов
Зона _определяется содержанием тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже осуществляет с помощью взрослого
(*ответ*) ближайшего развития
Идея, показывающая, что внешние причины действуют через внутренние условия, среди которых, наряду с психическими образами, мышлением, системами операций, особую роль играет личностная мотивация, цели и способности индивида – это
(*ответ*) психологический детерминизм
принцип единства сознания и деятельности
деятельностная концепция психики
интериоризация
Из перечисленного необходимо выбрать то, что относится к такому типу научения, как когнитивное научение
(*ответ*) латентное научение
(*ответ*) выработка психомоторных навыков
(*ответ*) инсайт
условные рефлексы
привыкание
Из перечисленного необходимо выбрать то, что относится к такому типу научения, как оперантное научение
(*ответ*) научение путем проб и ошибок
(*ответ*) метод формирования реакций
(*ответ*) научение путем наблюдения
инсайт
импритинг