Типичная система приемов и способов восприятия и оценки партнера по общению характеризует
(*ответ*) социально-перцептивный стиль
социально-психологическую компетентность
коммуникативную компетентность
стиль поведения в группе
То, ради чего совершается действие, является
(*ответ*) мотивом
целью
потребностью
образом
Труд – это
(*ответ*) сознательная деятельность людей, направленная на создание материальных и духовных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества и личности
психическое развитие индивида от рождения до конца жизни
успешное продвижение работника в различных сферах деятельности
принятие решения о выборе пути профессионального развития
Установите соответствие между жестами, возникающими в процессе общения и их содержанием
жесты оценки < почесывание подбородка, вытягивание указательного пальца вдоль щеки; вставание и прохаживание
жесты уверенности < соединение пальцев в купол пирамиды; раскачивание на стуле
жесты нервозности и неуверенности < переплетенные пальцы рук; пощипывание ладони; постукивание по столу пальами, трогание спинки стула перед тем как на него сесть
жесты самоконтроля < руки заведены за спину, одна при этом сжимает другую; поза человека, сидящего на стуле и вцепившегося руками в подлокотник
Установите соответствие между жестами, возникающими в процессе общения. и их содержанием
жесты ожидания < потирание ладоней; медленное вытирание влажных ладоней о ткань
жесты отрицания < сложенные руки на груди; отклоненныый назад корпус; скрещенные руки; дотрагивание до кончика носа
жесты расположения < прикладывание руки к груди; прерывистое прикосновение к собеседнику
жесты доминирования < связаны с выставлением больших пальцев напоказ, резкие взмахи сверху вниз
Устойчивая организованная общность, объединенная общими интересами, совместной деятельностью и соответствующей внутригрупповой организацией, называется
(*ответ*) социальной группой
малой группой
большой группой
социальным движением
Фасцинацией называется
(*ответ*) совокупность средств, способствующих принятию информации
увеличение производительности деятельности в присутствии других лиц
сокрытие части информации
искажение информации из-за погрешностей канала ее передачи
Феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов называется
(*ответ*) лидерством
групповым давлением
конформизмом
нонконформизмом
Форма активного взаимодействия, в ходе которого человек целесообразно воздействует на объекты окружающего мира и за счет этого удовлетворяет свои потребности, - это
(*ответ*) деятельность
поведение
социализация
адаптация
Форма активного отношения субъекта к действительности, направленная на достижение сознательно поставленных целей и связанная с созданием общественно значимых ценностей или освоением социального опыта, – это
(*ответ*) деятельность
оптация
профессия
аттестация
Фронтальная, радиальная и иерархическая связи образуют коммуникативную сеть
(*ответ*) централизованную
«веерную»
децентрализованную
разнонаправленную
Функции жестов-аффекторов состоят в том, что они
(*ответ*) выражают эмоции
выражают отношение говорящего только к личным качествам собеседника
соединяют воображаемые предметы вместе
являются своеобразными заменителями определенных слов и выражений