Обратная _ в общении - это сообщение, адресованное другому человеку, о том, как его воспринимают, что чувствуют в связи с отношениями с ним, какие чувства вызывает его поведение.
(*ответ*) связь
Объединения людей, возникающие на основе внутренних, присущих самим индивидам потребностей, называются
(*ответ*) неформальными
статусными
формальными
реальными
Объективность в теории деятельности – это
(*ответ*) биологическая нейтральность
абиотичность
отношение субъекта к объекту как к биологически значимому предмету
повторяемость, цикличность отношений
Объектными формами существования деятельности являются
(*ответ*) продукты
(*ответ*) проекты
(*ответ*) профессиональная культура
реальная работа
профессии
Объектом конфликта называется
(*ответ*) ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон
объективно существующая проблема
каждый из участников конфликта
субъективно переживаемое противоречие-проблема
Один из видов профессиональной деятельности внутри профессии, направленный на достижение более частных или промежуточных результатов либо на достижение общих результатов специфическими средствами, – это
(*ответ*) специальность
карьера
опыт
подбор кадров
Одним из параметров сформированности группы выступает
(*ответ*) время ее существования
ее количественный состав
система распределения полномочий
присущий ей стиль руководства
Основными формами деятельности являются
(*ответ*) игра
(*ответ*) труд
(*ответ*) учение
работа
производство
Основными характеристиками действия выступают
(*ответ*) цель
(*ответ*) активность
(*ответ*) сознание
поведение
мотив
Особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формировании устойчивого эмоционально положительного чувства к нему, называется
(*ответ*) аттракцией
эмпатией
идентификацией
атрибуцией
Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется
(*ответ*) рефлексией
стереотипизацией
унификацией
идентификацией
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на который направлена деятельность, – это
(*ответ*) цель деятельности
задачи
продукт
апперцепция