Уровень психического напряжения и тревожности являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
(*ответ*) тензионными
тоническими
активационными
эмоциональными
Устойчивая связь, возникающая в результате формирования связи между специфическим стимулом, вызывающим тот или иной врожденный способ поведения и каким-либо индифферентным стимулом, называется
(*ответ*) условным рефлексом
импринтингом
сенсибилизацией
привыканием
Устойчивость индивида к фрустрационным воздействиям, называется фрустрационной
(*ответ*) толерантностью
мобильностью
ригидностью
устойчивостью
Форма научения, имеющая место у низших позвоночных животных и заключающаяся в наследственно запрограммированном и необратимом формировании привязанности новорожденного животного к первому движущемуся объекту, который попадает в поле его зрения в первые часы жизни, называется
(*ответ*) импринтингом
условным рефлексом
сенсибилизацией
привыканием
Форма научения, при которой организм научается игнорировать какой-то повторный или постоянный раздражитель, «убедившись», что он не имеет особого значения для той деятельности, которая в данный момент осуществляется, называется
(*ответ*) привыканием
условным рефлексом
импринтингом
сенсибилизацией
Функциональное состояние, характеризующееся оптимальным соответствием ответной реакции комплексу воздействующих факторов, называется состоянием
(*ответ*) адекватной мобилизации
крайней информатизацией
полной мобилизации
оптимальной активации
Функциональное состояние, характеризующееся отсутствием адекватности ответной реакции задачам и условиям выполняемой деятельности, называется состоянием
(*ответ*) динамического рассогласования
динамической мобилизации
активационного поиска
мобилизационной деградации
Функциональное состояния, которое возникает в результате интенсивной или (и) длительной рабочей нагрузки, называется
(*ответ*) утомлением
волевой регуляцией
конечным порывом
гипперактивностью
Характеристика знаний, выражающаяся в их воплощение в практических действиях, называется их
(*ответ*) действенностью
прочностью
гибкостью
глубиной
Характеристика знаний, заключающаяся в сохранности и устойчивости знаний в сложных условиях деятельности, называется их
(*ответ*) прочностью
действенностью
гибкостью
глубиной
Характеристика знаний, заключающаяся в способности человека творчески использовать их в меняющихся условиях, называется их
(*ответ*) гибкостью
действенностью
прочностью
глубиной