Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, называются психическими
(*ответ*) образованиями
состояниями
свойствами
процессами
Психические явления, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
(*ответ*) образованиями
состояниями
свойствами
процессами
Пассивно-оборонительная реакция на угрозу опасности, исходящую от более сильного лица, называется
(*ответ*) страхом
удалью
трусостью
гневом
Повышение возбудимости к поиску цели составляет суть такого волевого психического состояния, как
(*ответ*) инициативность
настойчивость
уверенность
целеустремленность
Повышенная эмоциональная впечатлительность по отношению к тем сторонам своей деятельности, которые наиболее значимы для данного общества в целом или для отдельной социальной группы, называется
(*ответ*) чувствам чести
совестью
чувством долга
чувством вины
Подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности, превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями, называется
(*ответ*) волевой регуляцией
целеустремленностью
настойчивостью
саморегуляцией
Положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми называется
(*ответ*) переносом
закреплением
деавтоматизацией
интерференцией
Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность, вероятность чего до этого момента была невелика или во всяком случае неопределенна, называется
(*ответ*) радостью
интересом
счастьем
удивлением
Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений, приобретению знаний и мотивирующее обучение, называется
(*ответ*) интересом
счастьем
удивлением
весельем
Понятие стресса введено ученым
(*ответ*) Г. Селье
Д. Биндрой
Р. Лазарусом
Ч. Дарвиным
Потребность совершать действия называется
(*ответ*) привычкой
умением
операцией
навыком
Правильность и качественность сформированных навыков проверяется и контролируется
(*ответ*) отсутствием ошибок
количеством энергетических затрат при выполнении навыка
временем сохранности навыка при длительном не обращении к нему в деятельности
скоростью выполнения навыка