Автором представленной периодизации становления и развития речи: 1-й - подготовительный; 2-й - преддошкольный этап первоначального овладения языком; 3-й - дошкольный; 4-й - школьный - является
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
 И.П. Павлов
 Л.С. Выготский
 Г.Л. Розенгард-Пупко
Активное воображение можно подразделить на артистическое, критическое, воссоздающее, антиципирующее и _ воображение
(*ответ*) творческое
Активное воображение подразделяется на
(*ответ*) воссоздающее
(*ответ*) творческое
 мечты
 фантазии
Активное воображение, которое лежит в основе важной и необходимой способности человека - предвосхищать будущие события, предвидеть результат своих действий, называется
(*ответ*) антиципирующим
 критическим
 творческим
 артистическим
Бессознательное восприятие и переработка человеком сигналов, поступающих в мозг через органы чувств и не достигающих пороговой величины, называется
(*ответ*) субсенсорным восприятием
 телепатией
 телекинезом
 предвидением
Богатство языковых средств, их разнообразие в речи представляет собой такую ее характеристику, как
(*ответ*) выразительность
 действенность
 логика
 точность
Более или менее длительное удержание в памяти сведений, полученных в опыте, - это
(*ответ*) сохранение
 заучивание
 воспроизведение
 запечатление
В зависимости от различных обстоятельств, которыми характеризуется проблемная ситуация, одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью
(*ответ*) мышления
В осуществлении процессов мышления принимает участие
(*ответ*) вся кора головного мозга
 затылочная часть головного мозга
 височные доли
 головной и спинной мозг
В структуре психики речь относится к психическим
(*ответ*) процессам
В теории угасания предполагается, что след в долговременной памяти угасает по причине
(*ответ*) интерференции
 амнезии
 позиционного эффекта
 эффекта Шепарда
Важнейшее значение воображения в том, что оно позволяет
(*ответ*) представить результат труда до его начала
 развивать способности
 не зависеть от чужой воли
 обеспечивать потребности
Вид внимания, который не связан с участием воли, - это внимание
(*ответ*) непроизвольное
 природное
 социально обусловленное
 опосредованное
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, - это внимание
(*ответ*) непосредственное
 природное
 социально обусловленное
 непроизвольное
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.