Автором представленной периодизации становления и развития речи: 1-й - подготовительный; 2-й - преддошкольный этап первоначального овладения языком; 3-й - дошкольный; 4-й - школьный - является
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
И.П. Павлов
Л.С. Выготский
Г.Л. Розенгард-Пупко
Активное воображение можно подразделить на артистическое, критическое, воссоздающее, антиципирующее и _ воображение
(*ответ*) творческое
Активное воображение подразделяется на
(*ответ*) воссоздающее
(*ответ*) творческое
мечты
фантазии
Активное воображение, которое лежит в основе важной и необходимой способности человека - предвосхищать будущие события, предвидеть результат своих действий, называется
(*ответ*) антиципирующим
критическим
творческим
артистическим
Бессознательное восприятие и переработка человеком сигналов, поступающих в мозг через органы чувств и не достигающих пороговой величины, называется
(*ответ*) субсенсорным восприятием
телепатией
телекинезом
предвидением
Богатство языковых средств, их разнообразие в речи представляет собой такую ее характеристику, как
(*ответ*) выразительность
действенность
логика
точность
Более или менее длительное удержание в памяти сведений, полученных в опыте, - это
(*ответ*) сохранение
заучивание
воспроизведение
запечатление
В зависимости от различных обстоятельств, которыми характеризуется проблемная ситуация, одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью
(*ответ*) мышления
В осуществлении процессов мышления принимает участие
(*ответ*) вся кора головного мозга
затылочная часть головного мозга
височные доли
головной и спинной мозг
В структуре психики речь относится к психическим
(*ответ*) процессам
В теории угасания предполагается, что след в долговременной памяти угасает по причине
(*ответ*) интерференции
амнезии
позиционного эффекта
эффекта Шепарда
Важнейшее значение воображения в том, что оно позволяет
(*ответ*) представить результат труда до его начала
развивать способности
не зависеть от чужой воли
обеспечивать потребности
Вид внимания, который не связан с участием воли, - это внимание
(*ответ*) непроизвольное
природное
социально обусловленное
опосредованное
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, - это внимание
(*ответ*) непосредственное
природное
социально обусловленное
непроизвольное