Представители психоаналитического направления в психологии предметом психологических исследований считают
(*ответ*) бессознательную сферу человека
 поведение
 сознание
 личность, индивидуальность
Представителями культурно-исторического направления психологии XVIII в. являются
(*ответ*) Дж. Вико
(*ответ*) Ж. Кондорсе
(*ответ*) И. Гердер
(*ответ*) Ш. Монтескье
 И. Кант
Представителями эмпирического направления французской психологии XVIII века являются
(*ответ*) Ж. Ламетри
(*ответ*) К. Гельвеций
(*ответ*) Э. Кондильяк
 Дж. Вико
 И. Кант
Представление о душе, при котором она рассматривается как материальный орган тела, руководимый также материальным началом духом, разумом, называется
(*ответ*) наивно-материалистическим
 мифологическим
 анимизмом
 гилозоизмом
Представление о мире, в котором весь мир универсум, космос мыслился изначально живым, называется
(*ответ*) гилозоизмом
 наивно-материалистическим
 мифологическим
 анимизмом
Представление о мире, веками царившее в общественном сознании, где тела заселяются душами (их двойниками, или призраками), а жизнь зависит от произвола богов, называется
(*ответ*) мифологическим
 наивно-материалистическим
 анимизмом
 гилозоизмом
Представления о мире как об «атомном вихре» принадлежат
(*ответ*) Демокриту
 Гераклиту
 Анаксагору
 Сократу
Природообусловленные, постоянно действующие рефлексы, обеспечивающие ритм дыхания и сердцебиения, терморегуляцию тела, сужение и расширение зрачка глаза, кровенаполнение сосудов и т.д., называются
(*ответ*) безусловными рефлексами
 рефлексами
 условными рефлексами
 доминантой
Проблему рефлексов разработал и дал классическое определение рефлекса чешский физиолог
(*ответ*) Й. Прохазка
 Г. Фехнер
 Г. Лейбниц
 К. Кофка
Пропорция, в которой смешаны в организме различные «соки» (кровь, желчь, слизь), была названа Гиппократом
(*ответ*) темпераментом
 характером
 типом высшей нервной деятельности
 индивидуально-психологическими особенностями
Процесс адаптации к социальной среде, по Ж. Пиаже, - это
(*ответ*) социализация
Процесс ослабления или прекращения функциональных отправлений нервной ткани, ведущий к нарушению, угасанию связей в нервной системе, - это
(*ответ*) торможение
 возбуждение
 индукция
 иррадиация
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.