Исследование цветового, предметного и пространственного гнозиса в раннем возрасте входит в диагностику
(*ответ*) уровня познавательного развития
развития двигательной сферы.
развития игры
способов деятельности
Контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса является целью
(*ответ*) возрастно-психологического консультирования
управленческого консультирования
психологической профилактики
психологического просвещения
Коррекция психического развития ребенка как организация специального обучения деятельности, когда ребенок овладевает психологическими средствами, позволяющими на новом уровне осуществлять контроль и управление внутренней и внешней активности осуществляется в рамках подхода
(*ответ*) деятельностного
когнитивного
поведенческого
психодинамического
Коррекция психического развития ребенка при помощи игротерапии, арттерапии осуществляется в рамках подхода
(*ответ*) психодинамического
когнитивного
деятельностного
поведенческого
Коррекция психического развития ребенка путем модификации поведения через изменение образа мыслей осуществляется при помощи
(*ответ*) когнитивной терапии
скилл-терапии
жетонной программы
тренинга поведения
Коррекция психического развития ребенка путем научения осуществляется при помощи
(*ответ*) жетонной программы
скилл-терапии
когнитивной терапии
тренинга поведения
Коррекция психического развития ребенка путем научения, развития исполнительской компетентности, модификации поведения через изменение образа мыслей, развития саморегуляции осуществляется в рамках подхода
(*ответ*) поведенческого
когнитивного
деятельностного
психодинамического
Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи
(*ответ*) тренинга поведения
скилл-терапии
когнитивной терапии
жетонной программы
Коррекция, включающая мероприятия, нормализующие микросреду клиента, нормализующие психофизические и эмоциональные нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, что может способствовать гармонизации личности в ходе дальнейшего развития, называется
(*ответ*) общей
специфической
специальной
частной
Коррекция, которая представляет собой специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции, называется
(*ответ*) частной
специфической
специальной
общей
Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется
(*ответ*) специальной
специфической
общей
частной