Устойчивое увеличение роста и веса, устойчивый рост физической силы у мальчиков и девочек, более полное использование возможностей всех частей тела, совершенствование грубой моторики, повышение вариативности исполнения освоенного действия, но еще без увязывания с другими действиями характерно для физического развития детей
(*ответ*) 7-8 лет
11 лет
9-10 лет
5-6 лет
Устойчивое увеличение роста и веса, устойчивый рост физической силы у мальчиков и девочек, растущее осознавание положения и движений крупных частей тела, более полное использование возможности всех частей тела, совершенствование грубой моторики, неспособность связывать отдельные моторные навыки в единое сложное действие характерно для физического развития детей
(*ответ*) 5-6 лет
11 лет
9-10 лет
7-8 лет
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
(*ответ*) познавательными
потребностными
эмоциональными
социальными
Формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности называется
(*ответ*) интериоризацией
адаптацией
аккомодацией
экстериоризацией
Часто повторяющаяся слезливость, необоснованные своевольные выходки, выступающие как средство обратить на себя внимание, «взять верх» над взрослыми асоциальными формами поведения называется
(*ответ*) капризом
невежеством
упрямством
своеволием
Аномалии развития называются
(*ответ*) дизонтогенезом
адаптацией
идентификацией
эволюцией
Аспект психологической службы образования, обеспечивающий работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем, называется
(*ответ*) практическим
организационным
прикладным
научным
Аспект психологической службы образования, определяющий основную теоретическую базу, называется
(*ответ*) научным
организационным
практическим
прикладным
Аспект психологической службы образования, ориентированный на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, называется
(*ответ*) организационным
прикладным
научным
практическим
Аспект психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, самостоятельно или в сотрудничестве с психологами применяющих их при составлении учебных программ и планов, создании учебников, дидактических и методических материалов, программ обучения и воспитания, называется
(*ответ*) прикладным
научным
организационным
практическим