Среди подростков нейтральное отношение к сверстнику демонстрируют приблизительно
(*ответ*) 30%
60%
40%
25%
Среди подростков положительное отношение к сверстнику демонстрируют приблизительно
(*ответ*) 30%
40%
60%
25%
Стремление находить скрытые свойства предметов, закономерности в свойствах окружающего мира и использовать их называется
(*ответ*) мотивацией учения
уровнем развития интеллекта
планированием
контролем
Стремление освободить ребенка от трудностей называется
(*ответ*) опекой
сосуществованием
сотрудничеством
диктатом
Сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих первокласснику успешно осуществлять учебную деятельность называется _ готовностью
(*ответ*) интеллектуальной
специальной
физической
мотивационной
Умение организовать свою деятельность в соответствии с ее целью называется
(*ответ*) планированием
уровнем развития интеллекта
мотивацией учения
контролем
Умение сопоставить результаты своих действий с намеченной целью называется
(*ответ*) контролем
уровнем развития интеллекта
мотивацией учения
планированием
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
(*ответ*) целеполаганием
интроспекцией
интериоризацией
рефлексией
Умения читать, считать, писать входят в понятие _ готовность к школе
(*ответ*) специальная
мотивационная
когнитивная
социальная
Уровень планирования, при котором действия ребенка не соответствуют цели, оценивается как
(*ответ*) низкий
высокий
выше среднего
средний
Уровень планирования, при котором действия ребенка полностью соответствуют содержанию цели, оценивается как
(*ответ*) высокий
выше среднего
средний
низкий
Уровень планирования, при котором действия ребенка частично соответствуют содержанию цели, оценивается как
(*ответ*) средний
высокий
выше среднего
низкий
Установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние называется
(*ответ*) «доминантой дали»
«эгоцентрической доминантой»
«эмоциональной доминантой»
«доминантой усилия»