Мышление учащихся приобретает личностный эмоциональный характер в
(*ответ*) старших классах
дошкольном возрасте
средних классах
младших классах
Наиболее типичной чертой восприятия учащихся 1-го и отчасти 2-го класса является его малая
(*ответ*) дифференцированность
конкретизация
абстрагирование
интегрированность
Направленность личности, окрашенная положительной эмоцией, связанная в проявлением познавательной потребности, называется
(*ответ*) интересом
самореализацией
убеждением
мировоззрением
Неприятие бесспорных истин, неоправданное возражение, упрямство, в подростковом возрасте называется
(*ответ*) критиканством
строптивостью
невежеством
соглашательством
Образ «Я» составляют 1) самооценка 2) мышление 3) физический облик 4) личностные качества 5) восприятие
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
2, 4, 5
1, 2
Опережение девочками мальчиков в росте и весе, скачок роста у мальчиков, точность реакции при перехвате движущихся объектов, дальнейшее повышение связности и гибкости сложных действий, дальнейшее улучшение тонких моторных навыков, дальнейшее повышение вариабельности исполнения освоения действий характерно для физического развития детей
(*ответ*) 11 лет
7-8 лет
5-6 лет
9-10 лет
Освобождение от зависимости, подчиненности, угнетения, предрассудков называется
(*ответ*) эмансипацией
капризом
императивом
опекой
Отождествление ребенком себя с представителем своего пола называется
(*ответ*) половой идентификацией
половыми отношениями
половой зрелостью
половым созревание
Отчетливое выговаривание звуков называется
(*ответ*) дикцией
логикой
орфоэпией
экспрессией
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей, осуществляемая на основе сопоставления уровня притязаний с достигнутым результатом, называется
(*ответ*) самооценкой
восприятием
характером
самосознанием
Оценка человеком своих потребностей, мотивов, влечений, способностей и личностных качеств называется
(*ответ*) самосознанием
характером
самооценкой
восприятием
Ощущение положения и движения собственного тела называется
(*ответ*) кинестезией
фобией
фонемой
морфемой