Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, - это _ уровень сюжетно-ролевой игры
(*ответ*) 3-й
4-й
2-й
1-й
Комплекс оживления является концом кризиса новорожденности - это __ точка зрения
(*ответ*) психологическая
антропологическая
физиологическая
рефлексологическая
Максимальное количество баллов, которое можно набрать по шкале оценки здоровья новорожденных, равняется
(*ответ*) 10
8
7
12
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это __ мышление
(*ответ*) наглядно-образное
логическое
образно-схематическое
наглядно-действенное
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, - это _ мышление
(*ответ*) наглядно-действенное
логическое
образно-схематическое
наглядно-образное
Немотивированная настойчивость, когда ребенок добивается своего только потому, что он так захотел, называется
(*ответ*) упрямством
своеволием
строптивостью
негативизмом
Непосредственное эмоциональное общение ребенка и матери - ведущая деятельность в
(*ответ*) младенческом возрасте
дошкольного возраста
раннем возрасте
период новорожденности
Один из гормонов стресса - это
(*ответ*) адреналин
витамин
аспирин
стрептоцид
Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является
(*ответ*) сюжетом ролевой игры
содержанием ролевой игры
игровыми действиями игры
правилами ролевой игры
Оплодотворенная яйцеклетка называется
(*ответ*) зиготой
плодом
эмбрионом
зародышем
Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие
(*ответ*) интеллектуальная компетентность
социальная компетентность
физическая компетентность
языковая компетентность
Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов - это __ деятельность
(*ответ*) предметно-манипулятивная
продуктивная
учебная
ситуативно-личностная