Связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого, называется
(*ответ*) ассоциацией
ассимиляцией
аккомодацией
регламентацией
Сензитивный период развития речи -
(*ответ*) от 1 года до 3 лет
от 5 до 7 лет
от 3 до 5 лет
от рождения до 1 года
Сильная и подвижная нервная система, с преобладанием процессов возбуждения лежит с основе темперамента
(*ответ*) холерического
флегматического
меланхолического
сангвинического
Система специально подобранных заданий, предлагаемая детям в строго определенных условиях, называется
(*ответ*) тестом
интервью
беседой
социограмой
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями дошкольного возраста являются 1. Произвольность 2. Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности 3. Внутренний план действия 4. Речь 5. Самоконтроль
(*ответ*) только 2
только 3
1, 5
3, 4
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями младенческого возраста являются 1. Потребность в общении 2. Речь 3. Наглядно-действенное мышление 4. Эмоциональные отношения 5. Внутренний план действия
(*ответ*) 1, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 5
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями младшего школьного возраста являются 1. Внутренний план действия 2. Речь 3. Произвольность 4. Самоконтроль 5. Наглядно-действенное мышление
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 5
1, 5
2, 3, 5
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями подросткового возраста являются 1. Рефлексия 2. Стремление к «взрослости» 3. Произвольность 4. Самооценка 5. Подчинение нормам коллективной жизни
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 4
3. 4
1, 2, 3
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются: 1. Произвольность 2. Внутренний план действия 3. Речь 4. Самоконтроль 5. Наглядно-действенное мышление
(*ответ*) 3, 5
1, 3, 4
2, 5
1, 2, 4
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями старшего школьного возраста являются 1. Стремление к «взрослости» 2. Самооценка 3. Мировоззрение 4. Профессиональные интересы 5. Внутренний план действия
(*ответ*) 3, 4
2, 3, 5
1, 2, 5
1, 5
Соскальзывание на более примитивный уровень поведения или мышления называется
(*ответ*) регрессией
вытеснением
рационализацией
проекцией