Появление вторичных круговых реакций характерно для периода
(*ответ*) сенсомоторного интеллекта
практического интеллекта
формальных операций
репрезентативного интеллекта и конкретных операций
Предметом исследований в школе бихевиоризма является
(*ответ*) поведение
мышление
сознание
адаптация
Процесс порождения внешних действий, высказываний и т. д. на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся на основе интериоризации внешней социальной деятельности человека, называется
(*ответ*) экстериоризацией
аккомодацией
ассимиляцией
ассоциацией
Процесс развития индивидуального организма называется
(*ответ*) онтогенез
антропогенез
социогенез
филогенез
Процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида - это
(*ответ*) филогенез
антропогенез
социогенез
онтогенез
Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
(*ответ*) созреванием
перестройкой
зачатием
вариацией
Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживания и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми трудностями (или субъективно так понимаемыми), возникающими на пути к достижению цели или решению задачи, называется
(*ответ*) фрустрацией
аккомодацией
адаптацией
мотивацией
Психологический механизм защиты, благодаря которому запретная сексуальная энергия переносится в виде деятельности, приемлемой для индивида и для общества, в котором он живет, называется
(*ответ*) сублимацией
рационализацией
проекцией
регрессией
Психологический механизм защиты, при котором энергия вытесненного и неосуществленного мотива (желания) не реализуется в деятельности, но остается в человеке, вызывая рост напряженности, называется
(*ответ*) вытеснением
сублимацией
проекцией
регрессией
Психосоциальная область развития включает в себя изменения в
(*ответ*) самооценке
мышлении
восприятии
памяти
Раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому является предметом _ психологии
(*ответ*) детской
социальной
педагогической
общей
Ребенок освобождается от конкретной привязанности к объектам, данным в поле восприятия, и приобретает возможность мыслить так же, как взрослый человек в период
(*ответ*) формальных операций
практического интеллекта
сенсомоторного интеллекта
репрезентативного интеллекта и конкретных операций