По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в период раннего возраста является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
учебная деятельность
ролевая игра
непосредственное эмоциональное общение
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в подростковом возрасте является
(*ответ*) интимно-личностное общение
учебно-профессиональная деятельность
ролевая игра
учебная деятельность
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в старшем школьном возрасте является
(*ответ*) учебно-профессиональная деятельность
ролевая игра
учебная деятельность
интимно-личностное общение
По Ж. Пиаже, период репрезентативного интеллекта и конкретных операций охватывает возраст
(*ответ*) 2 - 11 лет
16 - 18
11 -1 5 лет
0 - 2 года
По Ж. Пиаже, период сенсомоторного интеллекта охватывает возраст
(*ответ*) 0 - 2 года
16 - 18
11 -1 5 лет
2 - 11 лет
По Ж. Пиаже, период формальных операций охватывает возраст
(*ответ*) 11 -1 5 лет
16 - 18
0 - 2 года
2 - 11 лет
По Л.С. Выготскому, новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени развития, называются
(*ответ*) психическими новообразованиями
социальной ситуацией развития
зоной актуального развития
ведущей деятельностью
По Э. Торндайку, если при одновременном появлении двух раздражителей один из них вызывает позитивную реакцию, то и другой приобретает способность вызывать ту же самую реакцию - это закон
(*ответ*) ассоциативного сдвига
эффекта
готовности
повторяемости (упражняемости)
По Э. Торндайку, из нескольких реакций на одну и ту же ситуацию, при прочих равных условиях, более прочно связываются с ситуацией те из них, которые вызывают чувство удовлетворения, - это закон
(*ответ*) эффекта
ассоциативного сдвига
готовности
повторяемости
По Э. Торндайку, образование новых связей зависит от состояния субъекта - это закон
(*ответ*) готовности
ассоциативного сдвига
эффекта
повторяемости (упражняемости)
По Э. Торндайку, реакция на ситуацию связывается с этой ситуацией пропорционально частоте, силе и длительности повторения связей - в этом суть закона
(*ответ*) повторяемости (упражняемости)
ассоциативного сдвига
готовности
эффекта
Подтверждение или опровержение гипотезы осуществляется на
(*ответ*) этапе интерпретации данных и формулировки выводов
подготовительном этапе исследования
опытно-экспериментальном этапе исследования
этапе обработки данных исследования