Индивид, регулирующий потоки сообщений в определенном канале коммуникации, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «сторожа»
«связного»
«регулировщика»
«контролера»
Индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе коммуникации посредством передачи сообщений, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «связного»
«коммуникатора»
«посредника-распространителя»
«посредника-информатора»
Индивид, связывающий систему с внешней средой организации, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «космополита»
«реципиента»
«коммуникатора»
«связного»
Информационная система включает __ основных элементов (элемента)
(*ответ*) четыре
шесть
пять
три
Информационные процессы в системе управления подразделяются на_ группы
(*ответ*) три
пять
четыре
две
Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на организационно-экономическую, технико-технологическую, собственно
(*ответ*) управленческую, социально-психологическую
оперативную, документированную
научную, нормативную, учетную
аналитическую, прогнозную
Информация, используемая в системе менеджмента, по характеру восприятия классифицируется на
(*ответ*) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную
тактильную, обонятельную, аналоговую
цифровую, буквенную, комбинированную
цифровую, словесную, символьную
Информация, используемая в системе управления, по возможности использования классифицируется на
(*ответ*) полезную, избыточную, ложную
необходимую, шумы, случайную
достоверную, недостоверную, вероятностно-достоверную
достаточную, достоверную, лживую
Информация, используемая в системе управления, по времени ее использования классифицируется на
(*ответ*) постоянную, переменную
постоянную, эпизодическую
постоянную, случайную
постоянную, периодическую
Информация, используемая в системе управления, по источнику возникновения классифицируется на
(*ответ*) внутреннюю и внешнюю
документированную и обобщенную
аналитическую, прогнозную, отчетную
первичную и производную
Информация, используемая в системе управления, по отношению к системе классифицируется на
(*ответ*) входную, выходную
постоянную, переменную
первичную, вторичную
внутреннюю, внешнюю
Информация, используемая в системе управления, по форме представления классифицируется на
(*ответ*) цифровую, буквенную, кодированную, аналоговую
текстовую, тактильную, образную
цифровую, буквенную, смешанную
визуальную, аудиовизуальную, символьную
К методам анализа управленческих решений относится метод
(*ответ*) цепных подстановок
интерполяции
экстраполяции
нормативный