Индивид, регулирующий потоки сообщений в определенном канале коммуникации, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «сторожа»
 «связного»
 «регулировщика»
 «контролера»
Индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе коммуникации посредством передачи сообщений, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «связного»
 «коммуникатора»
 «посредника-распространителя»
 «посредника-информатора»
Индивид, связывающий систему с внешней средой организации, выполняет коммуникационную роль
(*ответ*) «космополита»
 «реципиента»
 «коммуникатора»
 «связного»
Информационная система включает __ основных элементов (элемента)
(*ответ*) четыре
 шесть
 пять
 три
Информационные процессы в системе управления подразделяются на_ группы
(*ответ*) три
 пять
 четыре
 две
Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на организационно-экономическую, технико-технологическую, собственно
(*ответ*) управленческую, социально-психологическую
 оперативную, документированную
 научную, нормативную, учетную
 аналитическую, прогнозную
Информация, используемая в системе менеджмента, по характеру восприятия классифицируется на
(*ответ*) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную
 тактильную, обонятельную, аналоговую
 цифровую, буквенную, комбинированную
 цифровую, словесную, символьную
Информация, используемая в системе управления, по возможности использования классифицируется на
(*ответ*) полезную, избыточную, ложную
 необходимую, шумы, случайную
 достоверную, недостоверную, вероятностно-достоверную
 достаточную, достоверную, лживую
Информация, используемая в системе управления, по времени ее использования классифицируется на
(*ответ*) постоянную, переменную
 постоянную, эпизодическую
 постоянную, случайную
 постоянную, периодическую
Информация, используемая в системе управления, по источнику возникновения классифицируется на
(*ответ*) внутреннюю и внешнюю
 документированную и обобщенную
 аналитическую, прогнозную, отчетную
 первичную и производную
Информация, используемая в системе управления, по отношению к системе классифицируется на
(*ответ*) входную, выходную
 постоянную, переменную
 первичную, вторичную
 внутреннюю, внешнюю
Информация, используемая в системе управления, по форме представления классифицируется на
(*ответ*) цифровую, буквенную, кодированную, аналоговую
 текстовую, тактильную, образную
 цифровую, буквенную, смешанную
 визуальную, аудиовизуальную, символьную
К методам анализа управленческих решений относится метод
(*ответ*) цепных подстановок
 интерполяции
 экстраполяции
 нормативный
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.