Нет, так как все несовершеннолетние должны пройти предварительный медицинский осмотр и предоставить справку.
Льготы. Несовершеннолетним предоставлены льготы в области рабочего времени, продолжительность рабочего времени для них сокращена по сравнению с нормальной продолжительностью рабочего времени, которая составляет 40 часов в неделю. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет — на 16 часов, то есть до 24 часов в неделю. Несовершеннолетним от 16 до 18 — на 4 часа, то есть до 36 часов в неделю.
Но при этом в отличие от статьи 180 КЗоТ РФ о том, что заработная плата, несмотря на сокращенную продолжительность рабочего времени, выплачивается в том же размере, что и при Полной продолжительности рабочего времени, статья 271 ТК РФ закрепила правило о выплате заработной платы пропорционально отработанному времени. '
Льготы, установленные в области времени отдыха, несовершеннолетним сохранились. При нормальной продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска в 28 календарных дней, несовершеннолетним предоставляется отпуск продолжительностью 31 календарный день. За первый год работы отпуск по общему правилу можно использовать по истечении шести месяцев непрерывной работы (ранее было 11 месяцев), на несовершеннолетних это правило не распространяется — они могут использовать отпуск до истечении 6 месяцев в любое удобное время. Несовершеннолетние не могут быть отозваны из отпуска.