Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает
(*ответ*) степень общественного разделения труда
возрастание риска в осуществлении внешнеэкономической деятельности
расширение природоохранной деятельности
объем производства продукции
Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в
(*ответ*) содействии рациональным предложениям
ограничении рациональных предложений
ограничении всех предложений
содействии всем предложениям
Порядок заключения договоров на осуществление рекламного процесса устанавливается
(*ответ*) Гражданским кодексом РФ
Конституцией РФ
законодательными актами субъектов РФ
Министерством финансов РФ
Правовое регулирование рекламы, согласно законодательству, охватывает проблемы :
(*ответ*) радиопрограмм; периодических печатных изданий; наружной рекламы;
радиопрограмм; периодических печатных изданий; наружной рекламы; научной популяризации
радиопрограмм; наружной рекламы; научной популяризации
радиопрограмм; периодических печатных изданий; научной популяризации
Предметом анализа бизнес-проекта при консультировании является
(*ответ*) установление достижимости цели предприятия в рамках принятой стратегии
контроль уровня отпускных цен на продукцию
выявление правильности финансового плана
корректность составления документации по разделам плана
Предметом ПР-деятельности является
(*ответ*) процесс обмена осмысленными сообщениями
продвижение товара на рынке
обращение к узкому кругу лиц
использование мнений в режиме монолога
Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
(*ответ*) крупные государственные
экономических субъектов малого бизнеса
экономических субъектов среднего бизнеса
крупные муниципальные
Презентация - это мероприятия по представлению
(*ответ*) товара предприятия
документов, передаваемых аудитору
состава поставщиков ресурсов
системы ценообразования продукции
При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
(*ответ*) формирует концепцию сбора информации
формулирует гипотезы решения проблемы
организует работу по проекту
обучает персонал клиента методам решения пробоем
При сопровождении в качестве способа маркетингового консультирования консультант
(*ответ*) обучает персонал клиента методам диагностики
действует в штатной структуре клиента
формирует гипотезы решения проблемы
разрабатывает концепцию сбора информации
Признаками классификации объектов консультирования являются:
(*ответ*) форма собственности; территориальный признак; размер предприятия
форма собственности; территориальный признак; размер предприятия; сфере хозяйственной деятельности
территориальный признак; размер предприятия; сфере хозяйственной деятельности
форма собственности; территориальный признак; сфере хозяйственной деятельности
Проводимый ПР-агентством коммуникационный аудит организации-клиента включает в себя:
(*ответ*) анализ коммуникационной сети; оценку имиджа
анализ коммуникационной сети; выявление производственной структуры; оценку имиджа
выявление производственной структуры; оценку имиджа
анализ коммуникационной сети; выявление производственной структуры
Промышленные посредники осуществляют:
(*ответ*) поиск клиентов; представление интересов фирм-продуцентов
поиск клиентов; представление интересов фирм-продуцентов; послепроизводственную обработку продукции
представление интересов фирм-продуцентов; послепроизводственную обработку продукции
поиск клиентов; послепроизводственную обработку продукции